ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.11.2007 08:19:

Журнал в журнале: ТВД INTERNATIONAL № 25



BEBO ОТКРЫВАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО-СЕРВИС
Молодежный социальный интерактивный сайт Bebo запустил видео-сервис Open Video, который позволит таким компаниям как BBC (Великобритания) и CBS (Соединенные Штаты) бесплатно транслировать видео-контент для 40 000 пользователей сайта. Согласно прогнозу исследовательской компании MediaGuardian, сервис Open Video поможет компаниям получить 100%-ый доход от рекламы. В проекте собираются участвовать британские компании BBC, ITN, Channel 4, BSkyB и Endemol, а также американские CBS, Turner Broadcasting, MTV Networks и ESPN. Компании могут также расположить на сайте свой медиа-плеер с рекламным роликом, а также оформить страничку под свои бренды. Компания ITN планирует запустить развлекательный, спортивный и неординарный контент на базе нового сервиса. Другие медиа-компании смогут подключиться к новому сервису сайта с помощью системы «самообслуживания». Сервис Open Media также включает в себя контент Интернет-архивов, таких как музыкальный сайт Last.fm, интерактивный сайт юмористического контента SumoTV и комедийный ресурс Crackle, владельцем которых является компания Sony Pictures Entertainment.

НЬЮ-ЙОРК: LIFETIME ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЖЕНЩИН
Компания Lifetime обновила и вновь начала вещание на сайе myLifetime.com, а также подписала договор о сотрудничестве с провайдером он-лайн услуг Glam Media на создание и совместное владение брендом вертикального интерактивного веб-сайта, ориентированного на женщин. Обновленный myLifetime.com будет посвящен играм, значимым женским обществам, а также программам о взаимоотношениях, здоровье, красоте, стиле, обустройстве дома, развлечениях. На сайте также можно будет увидеть собственный эфирный контент компании Lifetime. В 2008 году контент сайта будет доступен через мобильные телефоны, оборудованные выходом в Интернет.

БУЙНОС-АЙРЕС: NAT GEO MUSIC ПРИШЕЛ В ЛАТИНСКУЮ АМЕРИКУ
После успешного дебюта в прошлом месяце в Италии новый музыкальный канал Nat Geo Music компании National Geographic Channels International, будет доступен зрителям Латинской Америки с декабря. Nat Geo Music, круглосуточный музыкальный канал, транслирующий местных и международных исполнителей и объединяющий любителей музыки по всему миру. Крупнейшие звукозаписывающие лейблы EMI Arabia, Warner Music Latin America, Sony/BMG Asia и Universal Italy, также как и независимые компании Razor & Tie, Because, Wrasse и Gallo Music Group дали свое согласие на поставку контента для канала.

ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ АНГЛИИ БУДУТ СМОТРЕТЬ В АФРИКЕ
Футбольная Ассоциация Великобритании подтвердила новость, что африканская спутниковая вещательная компания GTV и южноафриканский телевизионный оператор SuperSport получили эксклюзивные права на вещание чемпионата FA Cup и футбольных матчей Англии с 2008 по 2012 год. Права на вещание компании GTV распространяются на 44 страны Африки, в то время как SuperSport обладает правом трансляции игр в Южной Африке и Нигерии. В дополнение к этому, Футбольная Ассоциация заключила эксклюзивный договор с Бразильской Traffic Sports Marketing на вещание в 21 регионе Латинской Америки

WARNER BROS. ЗАПУСКАЕТ САЙТ ДЛЯ МАМ
С целью усиления своего влияния на рынке цифровых коммуникаций компания The Warner Bros. Television Group (WBTVG) запускает новый Интернет-ресурс для мам. MomLogic.com совмещает в себе площадку для рекламы и веб-сайт, посвященный матерям и соответствующий их нуждам. Генеральным спонсором сайта станет компания Unilever, англо-голландский производитель товаров повседневного спроса. MomLogic.com – социальный, информационный и развлекательный сайт для мам всех возрастов, у которых очень мало времени. Новый ресурс позволит им быстро и своевременно получать интересующую информацию и новости. Созданный компанией Telepictures Productions, сайт охватывает спектр проблем от новостей, программ о здоровье и красоте до шоппинга. Следующим шагом после запуска MomLogic.com станет создание вертикального он-лайн канала MomLogic Network, основанного на рекламе. Канал MomLogic Network позволит зрителям выбрать из предложенного ассортимента брендовые, качественные и надежные сайты и котнент, соответствующий их интересам, а рекламодателям – расширить число потенциальных покупателей за счет мам, родителей и женщин, которые представляют мощную группу потребителей.

КАТАР: AL JAZEERA ENGLISH ОТПРАЗДНОВАЛА ГОДОВЩИНУ ВЕЩАНИЯ
На прошлой неделе арабский англоязычный новостной канал Al Jazeera English отпраздновал годовщину своего вещания. С офисами в Дохе (Катар), Куала-Лумпур (Малайзия), Лондоне (Великобритания) и Вашингтоне (США) канал вещает в более 100 миллионах домов через кабель и спутник, а абонентская база канала насчитывает более 80 миллионов подписчиков. Контент канала также доступен через мобильные аппараты и специальный канал на YouTube.

США: RETIREMENT LIVING TV ПОДДЕРЖИТ ЛЮДЕЙ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА»
Канал для людей возрастной категории «55 и выше» Retirement Living TV запускает новые шоу, нацеленные на поддержание духа людей «третьего возраста». Канал существует уже год и его контент составляют новости и шоу собственного производства о здоровье, финансах, политике, развлечениях. Поддерживаемый провайдерами сети DirecTV and Comcast, канал осуществляет он-лайн вещание на 29 миллионов домов. Спонсорами канала выступили не только фармацевтические и финансовые компании, но и компании автомобилестроительной и потребительской индустрии. Благодаря новому курсу программной политики недельная программа канала пополнилась такими шоу как "Daily Cafe"/ «За чашкой кофе» (2-часовое шоу новостей и интервью с ведущими шоу-менами Вашингтона), "The Informed Citizen"/ «Знающий гражданин» (посвященное политическим дискуссиям), ток-шоу "Living Live!"/ «Живя-живи!», (о звездах шоу-бизнеса и путешествиях). Все программы направлены на поднятие духа и активное вовлечение людей «третьего возраста» в современное общество.

V-ME НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ НА БАЗЕ DIRECTV
На прошлой неделе испаноязычный канал V-me начал свое вещание на базе спутниковой платформы DIRECTV в Соединенных Штатах. Канал вещает на испанском языке и совмещает образовательный и развлекательный контент, а также вопросы межличностных отношений. Контент канала будет доступен абонентам DIRECTV и DIRECTV Más без дополнительной платы. Сейчас V-me вещает на более 36 миллионов домов Соединенных Штатов.

США: ION НАЧАЛА КАМПАНИЮ ПО ЦИФРОВОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ ОБЩЕСТВА
Компания ION Media Networks начинает образовательную кампанию по информированию общества о переходе с аналогового на цифровое телевидение, назначенного на 17 февраля 2009 года. Традиционное аналоговое телевидение, по распоряжению Федеральной Комиссии по Коммуникациям (Federal Communications Commission), придет к своему концу 17 февраля 2009. К моменту отключения аналогового телевидения потребителям, имеющим нецифровые телевизоры понадобятся преобразователи аналогового сигнала в. С понедельника 19 ноября ION начнет рассказывать потребителям о преимуществах цифрового вещания, включающего лучшее качество изображения, больший выбор бесплатных каналов и обзор возможностей мобильных аппаратов. Образовательная кампания ION включит в себя ежедневный показ программы “DTV Action Spots” на всех каналах ION в течение дня, включая время прайм-тайма, а также информационные сообщения о цифровом ТВ на баннерах и ползущих строках. Кроме этого, планируется создать образовательную страницу в Интернете, посвященную DTV Action Spots и «путеводителю» по цифровому телевидению. Цифровая политика ION включает 3 направления: демонстрация качества цифрового ТВ на телевизионных каналах ION, создание 3-х цифровых каналов, отвечающим разным потребностям и интересам потребителей (детский образовательно-информационный канал, канал активной жизни и канал семейных ценностей) и работа с вещателями по вопросу унифицирования цифрового вещательного стандарта. Помимо этого ION налаживает сотрудничество с ведущими кабельными и спутниковыми операторами, технологическими партнерами, членами специализированной международной выставки бытовой техники и электроники Consumer Electronics Show (CES) и торговыми представителями, чтобы они рассказывали покупателям о преимуществах цифрового телевидения.

США: САЙТ WALL STREET JOURNAL БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ
На встрече акционеров компании News Corporation в Аделаиде Руперт Мердок объявил, что он намерен изменить финансовую модель сайта The Wall Street Journal и сделать доступ к его контенту бесплатным (сейчас он доступен за абонентскую плату). Мердок считает, что отмена абонентской платы приведет к значительному увеличению количества пользователей, а это, в свою очередь, привлечет внимание рекламодателей. Отмена подписного налога, по мнению Мердока, увеличит количество посетителей сайта от 1 до 10-15 миллионов. www.wsj.com считается наиболее популярным платным новостным ресурсом Соединенных Штатов.



Номер подготовила Ольга Владимирова, ТВ ДАЙДЖЕСТ

Последние новости