ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

14.11.2007 01:23:

АМЕРИКАНЕЦ СНЯЛ ФИЛЬМ ПРО РОССИЮ



Минаева Дарья
Продюсерский центр А.С Кончаловского e-mail: dasha_84@inbox.ru www.konchalovsky.ru
Уважаемые журналисты!

27 ноября состоится пресс-показ фильма "Мороз по коже" режиссером которого является Крис Солимин и 6 декабря состоится премьера фильма.

Аккредитация открыта и на пресс-показ и на премьеру. Просьба присылать заявки на каждое событие отдельно.
Производство: ООО "Люксмегаальянс", ЗАО "Парк Ви Продакшн",Сreativity Ltd, при финансовой поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии
Продюсеры: Андрей Кончаловский, Олег Могучев, Дмитрий Добужинский
Режиссер: Крис Солимин
Сценарий: Андрей Кончаловский
Оператор-постановщик: Сергей Козлов
Жанр: драма
В ролях: Норман Ридус, Слава Шут, Константин Юшкевич, Александр Леньков, Александр Яковлев, Ксения Буравская
Прокат: 6 декабря
Дистрибьютор: Кинопрокатная группа «Наше Кино»
Синопсис: Порой смешная, порой странная, а порой и жестокая история американского компьютерного хакера по имени Рей, которого доставили в Россию по приказу сидящего в тюрьме олигарха. Рей должен выследить нелегальные деньги, спрятанные в Международной системе банковских переводов, и украсть их. Под пристальным наблюдением заказчиков - русских бизнесменов - хакер принимается за работу. Постепенно он понимает, что попал в странный и слишком опасный мир, где действуют законы и правила, которых он не знает и не понимает. Однажды он встречает девушку по имени Майя и, конечно, в нее влюбляется… Рей успешно совершает взлом, но вместо награды и безоблачной жизни с возлюбленной, его ждут большие неприятности. Рей понимает, что в этой большой и опасной игре ему уготована роль жертвы, и теперь он должен сделать все возможное для того, чтобы выжить самому и спасти тех, кто ему дорог.
Интервью с режиссером картины «Мороз по коже» Крисом Солимином

- Что вас привлекло в этом проекте?

- Когда мы познакомились с Кончаловским, он предложил мне поработать вместе над сценарием об американце в России. Он все знал о России, я об Америке. Мы написали несколько вариантов сценария, выбрали лучший. Кончаловский, зная, что я очень хочу поставить этот фильм как режиссер, принял великодушное решение выступить на этом проекте как продюсер. За что я ему очень признателен.

- Вы давно знакомы с продюсером фильма Андреем Кончаловским?

- Достаточно давно, с 95-года. Нас познакомил продюсер картины «Королевский путь», над которой Андрей работал, как режиссер-постановщик. У нас несколько совместных проектов – «Одиссей», «Мороз по коже» и фильм «Щелкунчик», съемки которого идут сейчас в Венгрии.


Главный герой фильма – хакер, а вы знакомы с реальными хакерами?

- Я встречался с несколькими хакерами, как в Соединенных Штатах, так и в России, для обсуждения технических и философских аспектов этой истории. Я хотел быть по возможности точным, и я уверен, что все в этом фильме показано реалистично.

- У вас были консультанты на фильме? Самым главным консультантом был я сам (улыбается), – ведь на съемках я был одиноким американцем в толпе русских.

- Как долго шли съемки фильма?

- Сам процесс съемок в Москве занял два месяца, затем мы снимали неделю в Нью-Йорке. А предварительная подготовка к съемкам заняла почти четыре месяца.

- Сложно снимать в России?

- Все прошло более гладко, чем я ожидал. Во время съемок всегда возникают проблемы, я думаю, что сами съемки прошли так же гладко, как если бы мы снимали в Америке. Самым сложным был подготовительный период, потому что все административные вопросы решались с большим трудом: мы очень-очень долго получали разрешение на съемки в различных местах столицы. Например, у нас были сложности с поиском сельской церкви. После того, как мы потратили много времени на поиск подходящего храма в окрестностях Москвы, Патриархия запретила ставить камеры на ее территории. В результате нам пришлось ехать в Поленово, и искать подходящую церковь там.

- А что было самым трудным на съемках?

- В кино часто говорят, что самое сложное – это сцены с участием детей и животных. Нам нужно было снимать и тех и других, и зачастую в один и тот же день. Мальчик, который у нас снимался, был просто замечательный, а вот с медведем было невероятно тяжело. Однажды, он перегрыз свой поводок и убежал в лес, нам пришлось устроить за ним погоню. Это заняло несколько часов, и из-за этого чуть не сорвались последние дни съемок в Поленово. Второй, «запасной» медведь для съемок в городских сценах, был старым, толстым и уставшим. Он не хотел работать ночью под дождем, и из-за этого практически сорвались съемки целой сцены фильма. Еще одной сложностью, которая на самом деле нас многому научила, была работа с актерами, которые не говорили по-английски, но должны были играть свою роль на английском языке. Я не достаточно хорошо говорю по-русски, чтобы объяснить сложные эмоциональные идеи, но, к счастью, у меня был отличный переводчик и ассистент, Петр Померанцев, который очень помогал. В процессе работы над образом, актеры учили наизусть роль на русском языке, а затем заново учили свою роль, но уже по-английски. К счастью, актеры, в особенности, Александр Леньков и Костя Юшкевич, очень талантливы и, как мне кажется, сыграли замечательно.

Последние новости