ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

13.11.2007 12:25:

НОВОСТИ ХОЛДИНГА NEXT MEDIA GROUP



Светлана Замарацкая,
Директор по связям с общественностью
Холдинг Next Media Group
E-mail: zama@nextmedia.ru
* Кинокомпания «Sony Pictures Releasing International» – новый партнер агентства Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) продолжает сотрудничество с российским представительством «Sony Pictures Releasing International». Сотрудничество с кинопрокатной компанией «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ» (совместное предприятие дочерних компаний «Sony Pictures Entertainment» и «Walt Disney») началось летом 2007 года. Первой совместной работой стала концепция продвижения, а также разработка рекламных материалов для Интернет кампании по фильму «Лови Волну!». Рекламная поддержка во всемирной паутине стартовала за несколько недель до официального выхода картины в широкий прокат.

Осенью поводом для продолжения успешного сотрудничества стал выход на экраны кинотеатров молодежной комедии «SuperПерцы». Агентство подготовило и обеспечило запуск рекламной кампании в сети, в ходе которой flash-баннеры фильма были размещены на ведущих площадках Рунета. Агентство Promo Interactive планирует и в дальнейшем оказывать интернет-поддержку для фильмов компании «Sony Pictures Releasing International», выходящих в российский кинопрокат.
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Компания «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ» - совместное предприятие, учрежденное международными компаниями «Buena Vista International, Inc. (BVI)» и «Sony Pictures Releasing International (SPRI)» для проката кинофильмов своих студий на территории СНГ.
В 2007 году компания «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ» уверенно заняла первое место на рынке российского кинопроката, собрав за первые полгода своей работы 75.5 млн долларов, что составило 21% общего кассового сбора СНГ (без Украины). Самыми успешными картинами компании стали два долгожданных блокбастера “Человек-Паук: Враг в Отражении” и “Пираты Карибского Моря: На краю света”.
* «Нулевой километр» - теперь это не только новый фильм Павла Санаева, но и игра для мобильного телефона от компании разработчика Shamrock Games (холдинг Next Media Group). «Нулевой километр» - современная история о двух молодых людях, которые отправились «покорять Москву». В ролях: Александр Ефимов, Иван Жидков, Константин Крюков, Александр Лымарев, Светлана Ходченкова и Юрий Цурило.

Это первый широформатный проект кампании «Cinemotion group», до этого компания больше специализировалась на выпуске телевизионных проектов. «Нам очень приятно поддержать «Cinemotion group» в их новом начинании, - говорит ведущий специалист отдела дистрибуции департамента корпоративных клиентов Shamrock Games Ирина Шукурова. - Накопленный нами опыт и экспертиза в играх по кинобрендам позволяет надеяться, что игра «Нулевой километр» станет востребованной среди пользователей и займет достойное место в мобильных телефонах россиян».

За основу JAVA-игры «Нулевой километр» взят один из эпизодов фильма – гонки. «Игра научит тебя ездить как настоящий московский водитель, - добавляет руководитель разработки JAVA-продуктов Shamrock Games Константин Червяков. – А вообще, гонки – это символично, ведь нулевой километр – это начало всех дорог».

Кроме игры компания создала WAP-портал (wap.zerokm.ru), на котором доступен весь пакет контента, включая видеотрейлеры и картинки.

Последние новости