ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Татьяна Золотарева,
PR-менеджер телеканала СТС,
e-mail: tzolotareva@ctc-tv.ru
В Лондоне наградили победителей ежегодного конкурса Promax UK.
Впервые за всю историю конкурса иностранный канал был представлен в номинации «Лучший промо-ролик на иностранном языке» сразу тремя роликами, а именно – CTC Television Network с видео «Тридцатилетние - mix », «Звонок (крыса)» и «Кино в 21.00».
Золото взял промо-ролик «Тридцатилетние - mix», опередив по количеству голосов видео каналов-соперников по номинации – Disney, National Geographic и ТНТ.
Конкурс Promax UK, проходящий в рамках ежегодной лондонской конференции, проводится с 1989 и является европейским аналогом лос-анджелесского PROMAX /BDA, одной из самых престижных и закрытых профессиональных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга, претендовать на которую могут, как правило, только крупнейшие вещательные корпорации.
В этом году двухдневная конференция Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино. Конкурсная программа включала в себя 39 номинаций, участие в соревновании принимали медиакомпании-лидеры мирового телевещания: Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и другие.
Дополнительная информация о Promax UK и полный список победителей конкурса на сайте: www.promax-uk.org
09.11.2007 16:22:
СТС ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТО
Татьяна Золотарева,
PR-менеджер телеканала СТС,
e-mail: tzolotareva@ctc-tv.ru
В Лондоне наградили победителей ежегодного конкурса Promax UK.
Впервые за всю историю конкурса иностранный канал был представлен в номинации «Лучший промо-ролик на иностранном языке» сразу тремя роликами, а именно – CTC Television Network с видео «Тридцатилетние - mix », «Звонок (крыса)» и «Кино в 21.00».
Золото взял промо-ролик «Тридцатилетние - mix», опередив по количеству голосов видео каналов-соперников по номинации – Disney, National Geographic и ТНТ.
Конкурс Promax UK, проходящий в рамках ежегодной лондонской конференции, проводится с 1989 и является европейским аналогом лос-анджелесского PROMAX /BDA, одной из самых престижных и закрытых профессиональных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга, претендовать на которую могут, как правило, только крупнейшие вещательные корпорации.
В этом году двухдневная конференция Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино. Конкурсная программа включала в себя 39 номинаций, участие в соревновании принимали медиакомпании-лидеры мирового телевещания: Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и другие.
Дополнительная информация о Promax UK и полный список победителей конкурса на сайте: www.promax-uk.org