ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

08.11.2007 09:45:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru
Лучшая доля ТНТ

На неделе с 22 по 28 октября ТНТ достиг самой высокой общей доли по аудитории 6-54 за всю историю канала – 10,7 (TNS Gallup Media, Москва).

По аудитории 18-30 недельная доля тоже была высочайшей – 17,6. Все лучшие программы ТНТ показали на этой неделе прекрасный результат, из которого и сложилась общая доля. Лучшая комедия 2007 года «Счастливы вместе» в 20.00 по будням дала среднюю долю 34,2. ТНТ-комедии в 22.00 по будням – 26,2. Скетчком «Наша Russia» в 23.00 - 24,6. «Убойная лига» в 23.30 – 32,3. «Шоу Ньюз» - 20,3. Данные предоставлены TNS Gallup Media (Москва, 18-30).

Высокая доля «Счастливы вместе» на ТНТ в выходные

5 ноября ТНТ запустил уникальную акцию – предоставил своим телезрителям возможность целый день смотреть самые первые серии самой смешной комедии 2007 года «Счастливы вместе». Среднесуточная доля телеканала в этот день составила 16,6 (TNS Gallup Media, 18-30, Москва, 05.10.07), что вывело ТНТ на второе место среди крупнейших российских каналов.

ТНТ показывал «Счастливы вместе» с 13.00 до 21.00 и средняя доля канала в этом тайм-слоте составила 19,7 (TNS Gallup Media, 18-30, Москва, 05.10.07). ТНТ расположился на второй строчке после Первого канала, оставив за собой НТВ, Россию, СТС и Рен-ТВ.

Доля скетчкома «Счастливы вместе» постоянно растет. По сравнению с прошлым годом в 2007 доля выросла на 63% (TNS Gallup Media, Россия, 18-30, январь-сентябрь 2006 vs январь сентябрь 2007, тайм-слот 20.00-21.00). По результатам рейтингов ситком «Счастливы вместе» был признан и продолжает оставаться одним из лучших комедийных сериалов 2007 года.

Cитком «Счастливы вместе» снят по формату самого успешного проекта в истории американского телевидения - «Married… with children». Благодаря ему FOX Network менее чем за год превратилась из малоизвестной компании в одного из лидеров американского телевидения. Ситком не сходил с экранов в течение 11 лет, его постоянно смотрели 10% американских семей, то есть более 40 млн. человек.

Продакшн-компания: Леан-М
Продюсеры: Дмитрий Троицкий, Алиса Танская
Со-продюсеры: Тимур Вайнштейн, Олег Осипов, Рауф Атамалибеков
Режиссеры: Георгий Дронов, Шабан Муслимов, Иван Китаев
В ролях: Виктор Логинов, Наталья Бочкарева, Дарья Сагалова, Саша Якин, Павел Савинков, Юлия Захарова
Хронометраж: 22 мин.
Количество серий: 200
Эфир: по будням в 20.00

Успех сайта ТНТ за год

1 ноября 2006 года произошел релонч официального сайта ТНТ www.tnt-tv.ru. За год он набрал 50 000 000 показов видеороликов.

Аудитория сайта в месяц сейчас составляет 490 000 человек, а год назад всего 180 000.
Суммарно за месяц посетители просматривают более 12 млн. страниц сайта, а год назад лишь 3 млн.
За месяц с сайта скачивается более 40 Тб информации, что равно 80-ти большим жестким дискам на 500Gb.
ТНТ стал сотрудничать с крупнейшей компанией YouTube и за 3 месяца вышел на 57 место по количеству просмотров за все время существования YouTube. Ежедневно канал ТНТ на YouTube попадает в пятерку самых просматриваемых комедийных каналов.
Всего на сайте ТНТ за год накопилось 5 700 отборных видеороликов общей продолжительностью 300 часов.

Конференция рекламодателей ТНТ 2008

Главное событие года – конференция рекламодателей ТНТ 2008 – состоялось 30 октября на территории киноконцерна Мосфильм. Более 500 человек – клиентов и представителей самых крупных рекламных агентств Москвы – собрались в огромном съемочном павильоне, общей площадью более 1000 квадратных метров.

Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко рассказал гостям об успехах и достижениях канала в 2007 году, а также поделился планами производства новых проектов на 2008 год.

На сегодняшний день ТНТ – это самый быстрорастущий канал в России.

Телеканал ТНТ завоевал две статуэтки Promax – золотую и серебряную.

Премия Promax/BDA – самая престижная в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Ежегодные конференции и церемонии Promax/BDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии. В нынешней конференции, которая проходила 2-3 ноября в Лондоне, приняли участие BBC, NBC, MTV, CNN, Disney TV, Fox и многие другие.

Телеканал ТНТ каждый год соревнуется с другими крупнейшими телеканалами мира за звание лучшего в тех или иных номинациях. На прошедшем конкурсе канал завоевал еще две награды: золотую – за лучшую онлайновую маркетинговую кампанию «Свежие программы», и серебряную – за лучшее промо на иностранном языке («ТНТ-комедия с Джеки Чаном»). Наряду с американским, азиатским и европейскими церемониями лондонский Promax считается самым престижным. В программе конкурса присутствуют лишь 5 номинаций для иностранных телекомпаний, поэтому завоевать 2 награды на этой церемонии – большое достижение.

Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель ТНТ-дизайн: Награды ТНТ на Promax становятся для нас хорошей традицией. Со всех конкурсов последних лет мы привозим несколько статуэток. В этот раз мы получили премии и за дизайн, и за промоушн, что говорит о слаженной работе всех департаментов канала и о наличии очень сильной команды на ТНТ.
Информационная справка:
Promax – организация, основанная в 1955 году, является ведущим мировым объединением профессионалов в области телевизионного маркетинга и промоушна. BDA – ассоциация дизайнеров в сфере телерадиовещания и мультимедиа. В Promax/BDA состоят более 4000 компаний из 65 стран мира. Награды Promax/BDA являются самыми престижными в области творческих разработок телевизионного маркетинга и дизайна.

Последние новости