ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.11.2007 01:25:

НОВОСТИ DISCOVERY NETWORKS



Damesh Dzhulamanova
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail: Damesh.Dzhulamanova@pvc.ru
DISCOVERY CHANNEL ОТКРЫТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), подразделение ведущей в мире медиакомпании Discovery Communications, объявляет о начале сотрудничества с Группой Компаний Видео Интернешнл – крупнейшим медиаселлером России.

Договор предоставит Группе Компаний Видео Интернешнл эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel и позволит телеканалу укрепить свои позиции в России на принципиально новом уровне. Эфирное время для размещения роликов российских рекламодателей будет доступно с декабря этого года.

Discovery Networks оценивает российский рекламный рынок как один из наиболее перспективных в мире. По данным Zenith Optimedia, рекламный рынок в России на протяжении последних нескольких лет демонстрировал рост 30% в год. При этом его оборот составляет сегодня порядка $6 млрд. в год.

«Сотрудничество с Группой Компаний Видео Интернешнл – прекрасная возможность укрепить позиции нашего бизнеса в России и предложить российскому рынку таргетированную качественную рекламную среду. Целевая аудитория Discovery Channel – высокообеспеченные молодые мужчины, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию, – крайне привлекательна для многих рекламодателей», – говорит Мэри Каллахер (Mary Kallaher), Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл добавляет: «Для нас контракт с Discovery Channel крайне важен не только экономически, но и стратегически. Сотрудничество с таким серьезным международным медиабрендом знаково открывает для нас новое направление бизнеса - продажу рекламы на неэфирных каналах, которые хотя и несопоставимы по показателям с общедоступными, но привлекают очень востребованные рекламодателями узкие целевые группы аудитории. Для ВИ это логичное развитие в рамках вертикальной интеграции нашего основного селлерского бизнеса. Контрактом с Discovery Channel мы заявляем о серьезности своих намерений в этом стремительно развивающемся в России сегменте медиа».

Discovery Channel представлен на российском рынке почти 10 лет и на сегодняшний день уверенно лидирует по масштабу распространения. По данным TNS Gallup Media, телеканал принимают дома 14.9% населения, и при этом его зона покрытия непрерывно растет. Discovery Channel и Animal Planet входят в расширенный социальный пакет в Москве и в Санкт-Петербурге, а недавний договор с ОАО «Национальные кабельные сети» обеспечил заметный рост дистрибуции в столице.

В то же время, по данным TNS Gallup Media, Discovery Channel является наиболее узнаваемым брендом среди кабельных и спутниковых каналов России. Его знают 46% целевой аудитории – высокообеспеченных мужчин 25-39 лет.

«Мы рады, что можем предложить российским рекламодателям возможность охватить очень привлекательную аудиторию Discovery Channel. Мы ожидаем, что в России будет успешно применен наш европейский опыт сотрудничества с рекламодателями, представляющими ведущие автомобильные, телекоммуникационные бренды и финансовые услуги. Более того, вступление в силу нового закона о рекламе и сокращение рекламного времени на эфирных телеканалах дает нам основания надеяться, что рекламодателей заинтересуют возможности, которые дают тематические каналы», – говорит Аманда Тёрнбулл (Amanda Turnbull), Директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

Размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах – новая для России тенденция рынка. Как показало исследование TNS Gallup Media, проведенное в 2007 году, сегодня около 33% населения России уже принимает хотя бы один спутниковый или кабельный телеканал. Опыт европейских стран показывает, что частичный переход аудитории с традиционных на специализированные каналы неизбежен.

Размещение телерекламы на кабельных и спутниковых каналах способно обеспечить точечное попадание сообщения в уникальную аудиторию, которая не охватывается общедоступным телевидением. Кроме того, интерес российских рекламодателей обусловлен вступлением в силу закона «О рекламе», который ограничивает рекламное время федерального телевидения 12 минутами в час и 15% объема вещания в сутки. А с января 2008 года рекламное время будет ограничено до 9 минут в час. Это понизило предложение со стороны традиционных каналов и привлекло внимание рекламодателей к кабельному и спутниковому телевидению.

В DISCOVERY NETWORKS EMEA НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ В ВОСТОЧНОЙ И ЮЖНОЙ ЕВРОПЕ, НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В АФРИКЕ

Discovery Networks в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА), подразделение ведущей в мире медиа-компании Discovery Communications, сегодня объявило о назначении Аманды Тёрнбулл (Amanda Turnbull) на должность Директора по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA. Тёрнбулл будет работать в Лондоне и напрямую подчиняться Мэри Каллахер, Вице-президенту в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

В Discovery Networks EMEA Тёрнбулл будет работать над повышением эффективности продаж рекламы на развивающихся рынках и уделит особое внимание России, Турции и Южной Африке.

Профессиональный опыт Аманды Тёрнбулл в медиа-продажах и маркетинге насчитывает около 20 лет. Аманда работала в Великобритании и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она начинала в компании IPC Media, которая сейчас является частью Time Warner Group, затем работала с Hachette Filipacchi. В последнее время Аманда работала с South China Morning Post, где она осуществляла запуск новых журналов и укрепляла их позиции в Гонконге, Китае, Тайвани, Корее, Японии, Тайланде и Вьетнаме. Сделав ставку на бренд-билдинг, Аманда расширила аудиторию и добилась увеличения доходов от рекламы. В South China Morning Post Аманда Тёрнбулл добилась роста тиражей и объемов продажи рекламы, а также получила ряд международных наград.

Мэри Каллахер, комментируя назначение Аманды Тёрнбулл, отметила: «Мы рады, что теперь Аманда в нашей команде. Она начинает свою работу в очень важный для Discovery момент, а именно в момент запуска российской рекламы на Discovery Channel. Россия – один из самых значимых рынков для Discovery Communications во всем мире, и мы убеждены, что продажа рекламы будет настолько же успешна, насколько наш бизнес в целом. Аманда будет также развивать продажу рекламы в Турции и Южной Африке и продвигать рекламные возможности на других развивающихся рынках».
Discovery Communications, Inc. – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Построенные на традиционных телевизионных и цифровых технологиях, более 100 сетей Discovery по всему миру включают Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. В 108 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 163 млн. подписчиков. Discovery Communications владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks - основатель Discovery и председатель совета директоров.

Последние новости