ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

31.10.2007 12:50:

ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ: ТВД INTERNATIONAL №22




Е В Р О П А
В ГЕРМАНИИ ПОЯВИТСЯ КАНАЛ О КНИГАХ И ЧТЕНИИ
Канал, посвященный книгам и чтению, lettra появится в пакетеплатформы Premiere Star с 24 ноября. Ориентированный на книголюбов всех разновидностей канал расскажет о детских книгах, новеллах, фантастике, путеводителях, учебных пособиях и справочниках. Центральное место будет отдано двухчасовому реалити-шоу с гостями и клипами. Шоу будет выходить 5 дней в неделю. В контенте канала также можно будет увидеть телевизионные журналы, документальные фильмы, интервью и другие жанры передач о литературе. lettra будет доступна абонентам Premiere Star через спутниковую платформу, а также платформы платного телевидения , через кабель и Интернет. Ожидается, что к концу года число абонентов нового канала дойдет до цифры в 500 000.

КАНАЛ NAT GEO WILD ЗАПУСТЯТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Тематический канал, посвященный природе, Nat Geo Wild будет запущен в эфир Центральной и Восточной Европы на базе кабельной и цифровой платформ крупного румынского телекоммуникационного оператора RCS-RDS. В течение октября и ноября канал будет налаживать вещание в Румынии, Венгрии и Словакии на базе кабеля, в то время как цифровую версию канала смогут смотреть в Румынии, Венгрии, Чехии, Словакии, Хорватии и Сербии. Nat Geo Wild будет вещать 18 часов в день в 2,7 миллионах домов. Уже запущенный в Великобритании, Гонконге, Сингапуре, некоторых странах Европы, канал рассказывает о дикой природе, ее обитателях и защите окружающей среды. Контент канала составляют программы от независимых производителей, европейских дистрибьюторов и архивов National Geographic Television (NGT), а также программы совместного производства с наземными британскими вещателями. В программу канала войдут британский сериал Talking to Animals /«Беседы с животными» (программа рассказывает, как нужно заботиться о животных) и сериал On Thin Ice / «На тонком льду» (рассказ исследователей, которые пытаются предотвратить вымирание полярного белого медведя).

БИ-БИ-СИ ЗАПУСКАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Корпорация BBC получила разрешение на запуск сайта bbc.com – он-лайн портала, который будет ориентирован на рекламу. Доходы от сервиса пойдут на исследование новых возможностей и поддержание функционирования каналов BBC Worldwide и BBC Global News. Эти два канала будут помогать развитию портала bbc.com. Временно действующий сайт посещается более 40 миллионами иностранных посетителей в месяц. После официального запуска портала, реклама будет располагаться на наиболее посещаемых страницах сайта. Редакторский контроль за страницами новостей будет осуществлять BBC News, в то время как BBC Worldwide и BBC World будут поставлять материалы для раздела новостей, спорта и погоды.
А М Е Р И К А
DISCOVERY ПРИОБРЕЛА САЙТ ЗНАНИЙ
Крупнейшая мировая медиакомпания Discovery Communications заключила сделку на приобретение Интернет портала HowStuffWorks. Интерактивный информационный портал ежемесячно собирает 11 миллионов посетителей со всего мира. Базирующийся по адресу www.howstuffworks.com, сайт обновляет свой контент ежедневно. HowStuffWorks обладает эксклюзивными правами на более 30 000 электронных книг, 800 000 изображений и 180 000 карт. Сайт рассказывает и объясняет устройство мира, начиная от функционирования мозга до до телевидения высокой четкости. К имеющемуся контенту сайта добавятся также клипы и видео библиотеки Discovery. Discovery активно расширяет свой программный набор научными и технологичными программами, такими как Mythbusters / «Мифотворцы» и How It’s Made/ «Как это сделано». Компания также работает над производством дополнительного контента в виде коротких видео-клипов, которые пополнят сайт HowStuffWorks и другие он-лайн платформы Discovery. Первая серия телевизионных программ How Stuff Works/ «Как устроены вещи» будут посвящены системе жизнедеятельности человека, феноменам и технологиям. Ежедневная программа выйдет в эфир летом 2008 года в Соединенных Штатах. Согласно сделке с HowStuffWorks Discovery Communications приобретает дополнение к своим брендам в виде базы цифровых карт ConsumerGuide.com (принадлежащей компании GeoNova Group) и QuickCompliance, медико-образовательного портала. HowStuffWorks вкупе с другими приобретениями компании станут филиалом Discovery Communications. Место основного офиса, равно как и 160 штат сотрудников, компания менять не собирается.

PLAYBOY TV ЗАПУСТИТ НОВЫЙ ФОРМАТ Канал Playboy TV запускает новый ежедневный формат для прайм-тайма под названием Playboy Prime. Короткометражные программы рассчитаны на мужскую аудиторию 18-34 лет. Playboy Prime будет выходить в эфир каждый вечер с 8 до 11, контент программы составят лучшие серии канала Playboy TV, а также Playboy News/ «Новости Плейбоя» и The Playboy Radio Minute/ «Радиоминутка Плейбоя» (видео из студии радио «Плейбой» без цензуры) и другие.

SPRINT ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Американский провайдер беспроводной сети Sprint запускает новый мобильный телеканал о новостях музыки, спорта и развлечений SEE (Sprint Exclusive Entertainment). Мобильное телевидение SEE будет доступно только телефонам адаптированным к видео-формату Sprint. Абонентам Sprint смогут смотреть программы SEE без дополнительной платы. Короткие программы «по-заказу» представят собой 2-минутные новостные блоки о музыке, спорте и развлечениях. SEE предложит зрителю более 150 программ еженедельно. Контент составят музыкальные программы с ведущей Рейчел Пери ( бывшая Ви-джей VH1), включающие в себя новости о певцах, обзоры альбомов, концертов, «десятку лучших», интервью и концерты. Эксклюзивный контент канала составят записи популярных артистов Hurricane Chris, Juanes, Rihanna, Soulja Boy, Sum 41, T.I. и T-Pain. SEE является также эксклюзивным мобильным провайдером интерактивного телевидения CelebTV.co, которое предлагает последние новости звездной жизни от Келли Зинк. CelebTV.com, производства компании Intersport Entertainment Group, ежедневно дает 10-12 новостей из Голливуда. Спортивные программы SEE будут состоять из комментариев до и после ведущих спортивных событий с ведущим Джо Джирарди, трансляций матчей и игр.

VERIZON FiOS TV ПОПОЛНЯЕТ ПАКЕТ КАНАЛОВ Американский оператор мобильной связи Verizon приобретает в свой пакет 2 новых канала. Новые каналы A&E HD и FOX Business Network, вещающие на базе платформы Verizon FiOS TV, – последнее дополнение к пакету канала FiOS TV Premier, состоящего из более 200 цифровых каналов, доступного абонентам за $42.99 в месяц. Все каналы пакета разбиты по категориям «спорт», «новости», «поп-культура» и «семья». Каналы FiOS TV Premier, вещающие в формате высокой четкости, доступны абонентам без дополнительной платы. Канал A&E HD предлагает зрителю реалити-шоу Dog the Bounty Hunter, Gene Simmons Family Jewels и Criss Angel Mindfreak, а также одобренные критиками фильмы, драмы и судебные шоу, такие как Cold Case Files и The First 48 и др. FOX Business Network (FBN) канал новостей финансовой сферы, ведущий он-лайн трансляцию с Main Street и Wall Street. Канал FOX Business Network (FBN) является собственностью News Corp. с главным офисом в Нью-Йорке и филиалами в Чикаго, Лос-Анджелесе, Силикон Вэлли, Вашингтоне, округе Колумбия и Лондоне.

SCRIPPS ДЕЛИТСЯ
Совет директоров компании E. W. Scripps Company принял решение о разделении компании на две, одна из которых будет развивать бренды стиля жизни, а другая – управление печатным делом и местными телевизионными станциями. По окончании разделения компания Scripps Networks Interactive будет состоять из каналов Scripps Networks, в пакет которого войдут каналы Food Network, DIY Network, the Fine Living Television Network, Great American Country, их Интернет-порталы и интерактивные магазины Shopzilla и uSwitch. Таким образом, созданная компания получит 2100 штат сотрудников и $1.4 биллионный годовой доход. Компания E. W. Scripps Company теперь будет заниматься выпуском ежедневной и общественной газет, сфера распространения которых охватит 17 ведущих рынках Соединенных Штатов. 10 телевизионных станций будут объединены вокруг 50 крупнейших телевизионных рынков, которые возглавляют United Media и Scripps Media Center в Вашингтоне. В итоге компания E. W. Scripps Company получит 7100 человек штата и $1.1 биллиона ежегодного дохода. Окончательное разделение компаний планируется закончить ко 2 кварталу 2008 года.

МАЙАМИ: MEGA TV БУДЕТ ВЕЩАТЬ НА БАЗЕ DIRECTV
Спустя полтора года после запуска в Майами испанской компанией Spanish Broadcasting System (SBS) канала MEGA TV, он получил широкое распространение в Соединенных Штатах на базе спутникового испаноязычного канала DIRECTV MAS. DIRECTV MAS теперь транслирует контент канала Mega TV с 6.00 до 3.00 утра. В программу канала вошли ток-шоу, новостные программы, расследования и другие программы ориентированные на латиноамериканскую аудиторию. Кроме того, в эфир будет запущена утренняя программа Radio en Television, которая представляет собой симбиоз прямых теле- и радиотрансляций из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
А В С Т Р А Л И Я
NINE И FOXTEL БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2010 И 2012 ГОДА
Международный Олимпийский комитет (International Olympic Committee (IOC) отдал права на трансляцию в Австралии Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере и 2012 года в Лондоне компаниям Nine Network и FOXTEL. Права на трансляцию игр в Пекине находятся у телекомпании Seven Network.
Б Л И Ж Н И Й В О С Т О К
MTVNI И AMG ЗАПУСКАЮТ КАНАЛ ДЛЯ АРАБСКИХ ДЕТЕЙ MTV Networks International (MTVNI) и Arab Media Group (AMG) заявили о намерении продлить срок своего партнерского соглашения в связи с запуском местной версии канала Nickelodeon Arabia. Арабоязычный свободный детский канал рассчитан на детей Ближнего Востока. Nickelodeon станет первым в мире каналом для детей свободно вещающим на арабскую аудиторию. 24-часовой канал планируется запустить в следующем году сразу в 36 миллионов домов. Потенциальная аудитория канала составляет 190 миллионов абонентов. Вещание канала будет вестись через спутник и охватит территории Саудовской Аравии, Египта, Ливана, Объединенных арабских Эмиратов. Контент составят программы канала Nickelodeon и собственные программы арабских производителей. Информационную поддержку каналу будет осуществлять арабский сайт. Nickelodeon будет идти в сетке вещания Arabian Television Network (ATN), ветви вещания компании AMG’s TV, которая планирует в следующем месяце запустить MTV Arabia, и до конца года - три другие канала.



Номер подготовила Ольга Владимирова, ТВ ДАЙДЖЕСТ

Последние новости