ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.10.2007 14:42:

ТРЭНД "ВИ" ПРЕДСТАВИТ ОБНОВЛЕННУЮ ПОЛИТИКУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ



Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
avkovalev@vitpc.com
15 октября Группа Трэнд «Видео Интернешнл» презентует в московском отеле Marriott Grand ценовую политику Компании на 2008 год.

Основная цель презентации – познакомить представителей рекламных агентств с изменениями в ценовой политике Компании, рассказать о планах работы Компании в предстоящем году, об усовершенствованном механизме размещения рекламы и об общих тенденциях развития телерекламного рынка.

В ходе презентации с докладом выступит Сергей Васильев, исполняющий обязанности генерального директора Группы Трэнд «Видео Интернешнл».

«Вопрос ценовой политики нашей Компании в 2008 году заслуживает особого внимания уже сейчас, так как, во-первых, стабильное развитие регионального телерекламного рынка дает нам право делать надежные прогнозы и продолжать внедрять современные технологии с перспективой в будущее, а во-вторых, грядущий год привнесет важные законодательные изменения – очередное сокращение рекламного времени, что требует от нас, как от лидера рынка, определенной реакции в процессе формирования предложений клиентам», - первый заместитель генерального директора Владимир Шемякин.
Группа Трэнд Видео Интернешнл входит в Группу Компаний Видео Интернешнл и является крупнейшим медиаселлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет разветвленную сеть дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», СТС, «Домашний», Euronews, «Муз-ТВ», 2Х2 и ДТВ, а также локальные телестанции.

Последние новости