ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

14.10.2007 12:58:

ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ: ТВД INTERNATIONAL №21



ЭММИ INTERNATIONAL ОБЪЯВИЛА НОМИНАНТОВ
Американская International Academy of Television Arts & Sciences объявила 38 номинантов из 16 стран в 9 категориях 35-ой Национальной премии «ЭММИ», 7 из которых из Бразилии, 4 – из Японии, 3 – из Южной Африки, и впервые – Колумбии. Победители премии будут объявлены 19 ноября на заключительной церемонии награждения. Помимо награждения основных номинантов, специальная награда Founders Award будет вручена бывшему вице-президенту США Эл Гору (Al Gore) за вклад в развитие телеканал Current TV и активную деятельность по предупреждению глобального потепления. Патрик Ле Лей (Patrick Le Lay), Председатель правления компании TF1 Group (Франция), будет отмечен наградой Directorate Award за существенный вклад развитие брендов TF1 от коммерческого вещания к мультимедийному.

BBC WORLDWIDE ОТКРОЕТ ОТДЕЛЕНИЕ В ИНДИИ
BBC Worldwide объявила о намерении открыть местную производящую базу в Индии. Генеральным директором и художественным руководителем подразделения назначен Саул Нассе (Saul Nassé), действующий руководитель отдела религии и этики Би-Би-Си. Помогать Нассе в Индии будет Сония Кроудри (Sonia Chowdhry),креативный директор по развитию и специальным проектам BBC Worldwide Productions India. Новое отделене призвано нести обширный опыт BBC на телевизионный рынок Индии, а также использовать таланты Индии для подготовки новых программ. Новое отделение в Индии выступит хорошим дополнением к производящей студии BBC Worldwide в Лос-Анджелесе.

COMCAST INTERNATIONAL: КАНАЛЫ АДАПТИРУЮТСЯ ПОД ЗАКАЗ
Недавно созданная компания Comcast International Media Group (CIMG), подразделение Comcast Corporation, огласила пакет каналов услуги «видео-по-заказу». В пакет вошли развлекательный канал E! Entertainment Television, The Style Network, The Golf Channel, G4 и Exercise TV. Адаптированные под услугу «видео-по-заказу», каналы рассчитаны на зрительскую аудиторию от 18 до 49 лет. Местные версии он-лайн канала E! Online, веб-портала о развлечениях и поп-культуре, будут запущены сразу в шести странах – Канаде, Великобритании, Австралии, Германии, Италии и Франции. Программу канала составят последние новости Голливуда и собственный широкополосный контент портала The Vine @ E! Online, колонки ведущих светских репортеров и др. В дополнение к ранее запущенным сайтам на испанском языке и иврите, новый сайт будет переведен на немецкий, итальянский и французский. С запуском пакета каналов «видео-по-заказу» Comcast надеется зарекомендовать себя основоположниками индустрии «видео-по-заказу». Вещание каналов за пределами Соединенных Штатов будет вестись через традиционные и новые медийные платформы.

HISTORY CHANNEL ИДЕТ В СКАНДИНАВИЮ
Компания The History Channel UK заключила договор на запуск исторического канала The History Channel HD в формате высокой четкости в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Новый канал выйдет в эфир 13 декабря на базе платформы Canal Digital. Запущенный сразу в 30 000 домов The History Channel HD будет вещать на английском языке, дублирован на шведский и норвежский, а с февраля – и на датский языки. Канал The History Channel HD будет транслировать контент в формате высокой четкости, а также предложит зрителю отдельный канал в формате стандартной четкости.

ANIMAL PLANET БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Компания Animal Planet International объявила о запуске новых программ, направленных на пропаганду защиты окружающей среды. Новые выпуски начнут транслироваться с конца осени в более 200 миллионах домов Великобритании, Европы, Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. В программу войдут анимационный сериал Animals Save the Planet / «Животные спасают планету». Это комедийный сериал состоит из 10 мини-серий по 20-40 секунд. Программа Crime Scene Wild/ «Место преступления – природа» представляет собой новый 6-серийный фильм о передовых судебных расследованиях и ДНК-исследованиях с целью поимки браконьеров. В программу также вошел сериал Going Ape/ «Путь приматов», о спасении ветеринарами и добровольцами обезьян тропического леса. Прошлой осенью был показан первый 13-серийный сезон этого сериала, запуск второго сезона запланирован на 2008 год. Художественный фильм Ocean Voyagers/ «Путешественники в океане» - история отношений матери-кита и ее детеныша длиной в 5 лет на отрезке в 7000 миль маршрута Тихий океан- Атлантический океан. 70- минутный фильм выйдет в эфир в декабре.

В СИНГАПУРЕ БУДУТ СНИМАТЬ В ФОРМАТЕ HD
Компании National Geographic Channels International (NGCI), Off the Fence и Media Development Authority of Singapore (MDA) объединили свои усилия в мультимиллионном проекте по созданию сингапурскими режиссерами 15 документальных программ в формате HD. Создание и внедрение программ, согласно договору, будет происходить в течение 3 лет. Компании NGCI и Off the Fence объединят свой опыт и умения с ведущими продюсерами Сингапура в разработке высококачественного контента. Премьеры новых программ планируется показать в 190 миллионах домов 165 стран мира. Off the Fence обладает правом на вещание в Германии, Франции и Соединенных Штатах и собирается распространить контент по всему миру. Три проекта на ближайший год уже разрабатываются такими производящими компаниями Сингапура как Beach House Production Pictures, The Moving Visual Co. и Right Angle Media.

CША: NBC UNIVERSAL ПРИОБРЕТЕТ OXYGEN MEDIA
Компания NBC Universal собирается приобрести кабельный канал Oxygen Media, ориентированный на женскую аудиторию, за $925 миллионов - канал станет частью кабельной сети Universal Entertainment Cable. Покупка канала полностью окупится продажей некоторых активов. NBC Universal продает 2 независимых телевизионных станций Telemundo – KWHY в Лос-Анджелесе (одну из 2-х своих испаноязычных станций) и WKAQ в Пуэрто Рико. Канал Oxygen, запущенный в 2000 году, имеет 74 миллиона абонентов. Процесс слияния компаний планируется завершить в начале ноября.

КОРЕЙСКИЙ KBS WORLD БУДЕТ ВЕЩАТЬ В МАЛАЙЗИИ
Кореймкий канал KBS World будет транслироваться в 2 миллионах домов Малайзии и Брунея с 13 октября. KBS World будет вещать на базе платформы Astro и войдет в пакет ее услуг как базовый канал. KBS World - главный развлекательный канал для просмотра всей семьей, а также фанатов корейской поп-культуры. Его контент составляют драмы, развлечения, новости, события и детские программы. На данный момент KBS World вещает в 51 стране мира, а количество его абонентов достигает 40 миллионов.

США: SESAM WORKSHOP ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ДЕТКУЮ ПРОГРАММУ
Sesame Workshop и Merrill Lynch Foundation создали проект Panwapa, направленный на воспитание у детей сознания гражданина и желания участвовать в жизни коллектива. Передача рассчитана на детей 4-7 лет. Название передачи «Panwapa» переводится как «здесь, на Земле». Новый проект предложит детям новых героев, интерактивный веб-сайт, программы на DVD и печатные материалы на 5 языках (арабский, английский, японский, мандарин, испанский). Этот проект уже вещает на базе канала iTunes, а с января 2008 года будет доступен зрителям «по-заказу» через платформу PBS KIDS Sprout. Кроме этого, игры и информация от Panwapa можно будет увидеть на сайте SproutOnline.com. 200 000 образовательных наборов Panwapa будут распространены в Соединенных Штатах, Великобритании, Япронии, Китае, Гонконге, Иордании и Мексике. В набор войдут DVD, настольная игра для закрепления уроков и карта мира. Идея Panwapa была впервые изобретена в 2005 году международной командой экспертов в области культуры, детских исследователей, воспитателей и медийных специалистов из 9 стран и организаций Oxfam, Фонда ООН помощи детям, Международного банка.

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ ПРИХОДЯТ В РОССИЮ
Для усиления своего влияния на телевизионном рынке в России аргентинская компания Telefe International и колумбийская RCN открыли подразделения в Москве. Таким образом, Telefe International собирается упрочить свои позиции на Азиатском и Европейском континенте. Московские представительства будет возглавлять Анастасия Корчагина. Telefe International и RCN представят зрителю программы и форматы различных стран мира для российской аудитории. Уже ведутся переговоры с компаниями Италии, Чили, Аргентины и Колумбии. В первую партию программ, получивших лицензию на вещание, войдут Montecristo, Detectives, Brothers & Co от компании Telefe International, и Café con Aroma de Mujer от RCN.

ЛОНДОН: ТЕЛЕЗРИТЕЛИ БУДУТ ДЕЛАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Компания T-Mobile UK поручила Endemol UK создать услугу Be On TV, специальный мобильный телевизионный канал с контентом, создаваемым пользователями. Запуск канала намечен на этот месяц. Be On TV будет транслировать лучшие видеоролики, присылаемые пользователями на регулярные конкурсы, которые потом станут еженедельным шоу UGC entertainment show. Конкурсный отбор поможет избежать поиска ведущего шоу A Taste of Fame (Вкус славы), поскольку победитель получит контракт ведущего Be On TV. Другие области канала охватят категории Home Video Junk (Домашнее старое видео), Confess TV (Исповедь ТВ), Bust a Move и Kamikaze Videos (Видео камикадзе). Endemol UK и T-Mobile UK находятся в партнерстве с лидером мобильного UGC-рынка Yospace, который обеспечит распространение сервиса Be On TV, а также представит еженедельные ТВ-шоу и соревнования, сделанные специально для мобильного сервиса компанией MoMedia. Видео-галерея позволит пользователям найти желаемый контент, скачать видео за небольшую плату и проголосовать за понравившийся клип.

США: IMAGINASIAN TV ЗАПУСТИТ УТРЕННИЙ БЛОК
Круглосуточная азиатско-американская вещательная сеть ImaginAsian TV запускает 3,5 часовой утренний блок Simply Desi, ориентированный на выходцев из Южной Азии. Запущенный в эфир 20 октября блок Simply Desi будет выходить по субботам с 8.30 до 12.00, по воскресеньям с 12.00 до 15.30. Утренний блок будет состоять из сводки новостей, развлечений и спортивных программ. В блок войдут программы Pulse—The Desi Beat (телевизионный развлекательный журнал о музыке, видео-клипах, индийской киноиндустрии и мероприятий южно-азиатских жителей Америки), Koffee with Karan (шоу индийского режиссера Карана Жохара (Karan Johar) о знаменитых людях Индии), ICC Cricket World (официальная еженедельная программа о Международном Совете Крикета). Заканчивать блок будет англоязычная новостная программа Newsweek South Asia и My India (о необычных людях, культурных мероприятиях и организациях Индии).

ЛОНДОН: ITN ON НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВО С JOOST
Компания ITN On, подразделение широкополосной, мобильной и радиосети компании ITN, планирует подписать соглашение с крупнейшим поставщиком интерактивного телевидения Joost на обеспечение интерактивной платформы новостным, развлекательным и спортивным контентом. Новинкой для абонентов Joost станет еженедельная программа Movie Buff. Новая программа расскажет о кино-этикете, сделает обзор новинок кино, премьер, а также покажет интервью с крупнейшими звездами Голливуда. Спортивный аспект будет освещаться программами ITN On -новостной передачей Sports Fix и ежедневным футбольным обозрением EPL. Материалами архивов компании ITN будет поддерживаться программа On This Day in History, которая станет выходить в эфир в виде 90-минутных обзоров исторических событий, датированных концом 19 века.
Журнал подготовлен Ольгой Владимировой, «ТВ ДАЙДЖЕСТ»