ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.04.2003 11:57:

ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ ВЫРОС В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ НА 35%



Экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) подвел итоги 1-го квартала 2003г. по оценке рекламных затрат.

Объем российского рынка медийной рекламы в 1-м квартале 2003г. составил 520-540 млн. долл.

Прирост в среднем составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2002г. На протяжении 1-го квартала 2003г. практически все средства массовой информации отмечали уверенный рост объемов рекламы.

По данным TNS Gallup AdFact самое значительное увеличение объемов размещаемой рекламы продемонстрировали телевидение и журналы – около 45%.

На остальных основных сегментах рынка прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат производителей товаров и услуг.

Доля телевидения в общем объеме рекламного рынка в России в 1-м квартале 2003г. составил 240-250 млн. долл., радио – 20-25 млн. долл., прессы – 145-155 млн. долл. (в т.ч. газет – 85-90 млн. долл., журналов – 60-65 млн. долл.), наружной рекламы – 115-120 млн. долл., рекламы в Интернет – 3-3,5 млн. долл., рекламы в кинотеатрах – 2 млн. долл.

www.abnews.ru

Последние новости