ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

09.10.2007 14:49:

ЖУРНАЛ В ЖУРНАЛЕ: ТВД INTERNATIONAL №20



КИТАЙ ПОДДЕРЖИТ ВЫСТАВКУ И КОНФЕРЕНЦИЮ AMASIA
На европейском телерынке, проходящем в Каннах, Управление радио, кино и телевидения КНР и компания Shanghai Media Group (SMG) выразили свою готовность поддержать новую азиатскую выставку и конференцию Amazia, которую как и MIPCOM организует компания Reed MIDEM. Мероприятие планируется провести в Гонконге 17-20 ноября 2008 года. Выставка будет посвящена разработке и распространению международного развлекательного контента с помощью всех возможных платформ. Планируется привлечь к выставке внимание международных разработчиков контента, вещателей, продюсерских и дистрибьюторских компаний, специалистов живой музыки и поставщиков мобильного музыкального контента, мобильных операторов, провайдеров цифрового контента, игровых платформ и т.д. Во время работы выставки 17-18 ноября состоится Entertainment Leadership Summit – двухдневные дебаты, которые соберут лидеров международной развлекательной индустрии.

CША: FOX ПРИЕОБРЕЛ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Корпорация Fox International Channels (FIC) приобрела основную долю телеканала BabyTV. BabyTV – некоммерческий канал для детей до 3 лет, вещание которого ведется в более 50 странах с помощью более 75 платформ. Контент канала готовится командой экспертов и ведущих детских психологов и составляет более 60 действующих и 30 готовящихся к выпуску программ. Канал BabyTV станет центральным каналом пакета FIC, в котором уже есть каналы FOX, FOX Life, FOX Crime, FX, National Geographic и др.

СOMCAST ЗАПУСКАЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ О СТИЛЕ ЖИЗНИ
Вдохновленная международным успехом развлекательного телевизионного канала E (Entertainment Television channel), компания Comcast International Media Group планирует запустить в этом году новое телеканал - The Style Network. Вещание канала будет рассчитано на женскую аудиторию от 18 до 49 лет и будет включать программы о стиле жизни. Канал планируется запустить в Африке и Польше в конце года, а в Соединенных Штатах он будет доступен сразу в 55 миллионах домов. В программу войдут передачи How Do I Look («Как я выгляжу?») с Финолой Хагс и Clean House («Чистый дом») с Нейси Нэш, а также новый ситком Kimora—Life in the Fab Lane («Кимора – жизнь в Фэб-Лэйне»).

ФРАНЦИЯ: TF1 И MARATHON MEDIA ЗАПУСТЯТ КОНТЕНТ ДЛЯ НОВЫХ МЕДИА
TF1 и Marathon Media подписали договор о совместной разработке нового медиа-контента для онлайн вещания через мобильные устройства и сервис «видео-по-заказу». За трехлетний период сотрудничества компаниями планируется запустить 3 анимационных сериала - всемирно известный хит Totally Spies (Абсолютные шпионы), Monster Buster Club, а также разрабатываемый в настоящее время сериал. Согласно сделке, e-TF1 интренет подразделение TF1, приобрела права на онлайн и мобильное вещание 2 существующих сериалов. TF1 и Marathon Media сотрудничали в создании 5 сезонов сериала Totally Spies (130 серий), и 52-серийного Monster Buster Club, который скоро появится в программе ведущих каналов Франции. Совместно с Marathon компания e-TF1 планирует финансировать создание нового медийного контента, на который будет иметь эксклюзивные права во Франции.

ЛОНДОН: BBC ONE РАССКАЖЕТ ИСТОРИЮ ТОНИ БЛЭРА
IMG Media представит общественности новый документальный фильм компании BBC One о бывшем Премьер Министре Великобритании Тони Блэре. Фильм состоит из трех частей продолжительностью в час и будет показан в ноябре на канале BBC One, а 2 часовые программы международной версии будут выставлены на продажу на выставке MIPCOM. Помимо откровенного рассказа самого Блэера о 10-летнем правлении, в фильм войдут интервью с Джоржем Бушем, Кофи Ананом, Ангелой Меркель, Биллом Клинтоном и другими «первыми лицами», которые будут говорить о Блэре и отношениях с ним.
Новости подготовила Ольга Владимирова, "ТВ ДАЙДЕЖЕСТ".

Последние новости