
www.cybersecurity.rum
Согласно данным, опубликованным американским бюро IAB (Interactive Advertising Bureau), объем американского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2007 года достиг рекордной отметки - 10 млрд долларов, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По прогнозам аналитиков из компании PricewaterhouseCoopers, во втором квартале динамика роста чуть замедлится, однако даже такие показатели примерно на 25% превысят прошлогодние данные за второй квартал.
Высокую динамику рынка подтверждают и сами игроки этой сферы. Так компания Google потратила 3,1 млрд долларов на покупки системы DoubleClick. Microsoft пошла еще дальше, купив за рекордные 6 млрд долларов aQuantive.
В Microsoft прогнозируют рост рекламного рынка в интернете в 2007 году на уровне 20%, в то время как другие рекламные рынки покажут куда более скромную динамику в 2-3%.
Вместе, с тем специалисты отмечают явный перекос на рынке интернет-рекламы, так TOP-10 западных сайтов получают до 70% рекламных прибылей, а сайты, входящие в TOP-50 получают около 90% рынка, остальным же тысячам сайтов остаются сотые доли процентов.
Рынок поисковой и контекстной рекламы в США аналитики оценивают в 41% или 4,1 млрд долларов, 3,2 млрд долларов (32%) приходится на графическую рекламу.
09.10.2007 12:38:
США: РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ CТАВИТ РЕКОРД
www.cybersecurity.rum
Согласно данным, опубликованным американским бюро IAB (Interactive Advertising Bureau), объем американского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2007 года достиг рекордной отметки - 10 млрд долларов, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По прогнозам аналитиков из компании PricewaterhouseCoopers, во втором квартале динамика роста чуть замедлится, однако даже такие показатели примерно на 25% превысят прошлогодние данные за второй квартал.
Высокую динамику рынка подтверждают и сами игроки этой сферы. Так компания Google потратила 3,1 млрд долларов на покупки системы DoubleClick. Microsoft пошла еще дальше, купив за рекордные 6 млрд долларов aQuantive.
В Microsoft прогнозируют рост рекламного рынка в интернете в 2007 году на уровне 20%, в то время как другие рекламные рынки покажут куда более скромную динамику в 2-3%.
Вместе, с тем специалисты отмечают явный перекос на рынке интернет-рекламы, так TOP-10 западных сайтов получают до 70% рекламных прибылей, а сайты, входящие в TOP-50 получают около 90% рынка, остальным же тысячам сайтов остаются сотые доли процентов.
Рынок поисковой и контекстной рекламы в США аналитики оценивают в 41% или 4,1 млрд долларов, 3,2 млрд долларов (32%) приходится на графическую рекламу.