ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.10.2007 14:04:

ТВД INTERNATIONAL №15



ЛОНДОН: DISTRACTION ПРИОБРЕЛА ПРАВА НА ТРИ КАНАЛА
Компания Distraction приобрела права на распространение трех брендовых каналов компании Ripe Digital Entertainment’s (RDE): Ripe TV канал для мужчин от 18 до 34 лет), Octane TV (для автомобильных фанатов) и Flow TV (о хип-хоп культуре), имеющих аудиторию в 100 млн. зрителей. Каналы предлагают широкий спектр программ «по-заказу», доступных через кабель, видео-по-запросу, широкополосную и мобильную сети.

США: CBS ЗАПУСКАЕТ СТУДИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА
Амриканская телекомпания CBS запускает интерактивную студию EyeLab, которая призвана создавать контент, который будет распространяться с помощью интерактивных платформ CBS Interactive. Новые короткометражные программы будут он-лайн редакторами, продюсерами CBS и любителями и будут тесно переплетаться с программами каналов CBS News, Sports, Entertainment, а также программами канала CSTV и Showtime. Клипы EyeLab будут распространяться через CBS Audience Network, обновленный портал CBS.com и CBS Mobile.

ФРАНЦИЯ: ЭКОЛОГИЯ В МУЛЬТИКАХ
Компания Mediatoon собирается выставить на продажу на MIPCOM новые анимационные сериалы Inami и Bird’s Band, посвященные экологической тематике. Мультсериал Inami, рассчитанный на детей 6-10 лет, расскажет детям об Амазонке и затронет вопросы экологии. Сериал выйдет в эфир на телеканалах TF1 и RTBF в 2008 году. Мультсериал Bird’s Band расскажет о животных в опасности. Сериал произведен рассчитан на детей 4-7 лет. 52 эпизода по 13 минут этого сериала будут показаны итальянским гостелевидением RAI в 2008 году.

ЛОНДОН: НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ШОУ
Компании Distraction и Talent Television заключили сделку на запуск развлекательного шоу Number One Fan (Фанат номер один), которое будет представлено вниманию покупателей на телерынке MIPCOM. Новый собственный формат был разработан на Talent Television Стюартом Шоукроссом (Stuart Shawcross). Distraction получила права на распространение шоу на международной территории, кроме Великобритании,Соединенных Штатов и Японии. Number One Fan - игровое шоу прайм-тайма, которое проэкзаменует фанатов на знание ими мелочей жизни своих кумиров и в 3-х раундах выявит носителя заветного титула «Фанат номер один».
Информация подготовлена Ольгой Владимировой, «ТВ ДАЙДЖЕСТ»

Последние новости