ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
avinogradskaya@tnt-tv.ru
Телеканал ТНТ объявил о создании нового периодического издания – еженедельной газеты «Москва: Инструкция по Применению» с начальным тиражом 120 000 экземпляров в неделю. Газета «МИПП» впервые поступит в продажу 2 октября 2007 года, и будет служить той же цели, что и ее телевизионный прототип – делать жизнь москвичей комфортнее, проще и насыщеннее.
Вкратце выразить концепцию нового СМИ можно так: это легкая, развлекательная инструкция по жизни в Москве, ориентированная на аудиторию от 18 до 35 лет, т.е. на самых активных горожан. Каждый выпуск газеты будет посвящен какой-либо одной теме, например – «ремонт» или «экзотика в городе», причем проблема будет развернута, рассмотрена, перевернута и вновь раскрыта со всех сторон. И самое главное – в газете «МИПП» будет информация только о том, что касается каждого москвича. Ничего лишнего и все самое важное и полезное.
«Москва: Инструкция по применению» расскажет о том, где в Москве можно делать выгодный шопинг, правильный стайлинг и грамотный пилинг, отведать без риска для здоровья экзотическую пищу или совершить экстремальное приключение. В общем, станет городским гидом для тех, кто не хочет заблудиться в современном мегаполисе.
Несмотря на то, что конкуренция среди городских изданий довольно высокая, автор идеи генеральный директор ТНТ Роман Петренко уверен в успехе: «Мы в ТНТ создаем брэнды, которые могут успешно существовать на любой «платформе», будь то Интернет, DVD или пресса. Наш первый проект по перемещению телевизионного брэнда в прессу (журнал «ДОМ-2») оказался более, чем удачным. Уверен, что наш новый печатный продукт тоже ждет успех».
Действительно, журнал «ДОМ-2» (тираж 650 000 экз), вышедший на рынок три года назад, практически с первого выпуска вошел в первую тройку самых распродаваемых молодежных журналов и до сих пор занимает лидирующее положение. Розничная цена яркой красочной газеты «МИПП» будет около 30 рублей, и руководитель проекта Виктория Вирта рассчитывает на высокий интерес читателей. Свою уверенность она объясняет редакционной политикой, которую можно охарактеризовать одним словом – уникальность. Газета «Москва: Инструкция по Применению» не похожа ни на что, выпускавшееся ранее – ни по стилю, ни по подходу – и благодаря этому она выделяется из всех имеющихся сегодня изданий-брендов этого сегмента рынка.
«Москва: Инструкция по применению» будет выходить каждую неделю по вторникам.
24.09.2007 19:42:
ТНТ ЗАПУСКАЕТ СВОЮ ГАЗЕТУ
Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ,
avinogradskaya@tnt-tv.ru
Телеканал ТНТ объявил о создании нового периодического издания – еженедельной газеты «Москва: Инструкция по Применению» с начальным тиражом 120 000 экземпляров в неделю. Газета «МИПП» впервые поступит в продажу 2 октября 2007 года, и будет служить той же цели, что и ее телевизионный прототип – делать жизнь москвичей комфортнее, проще и насыщеннее.
Вкратце выразить концепцию нового СМИ можно так: это легкая, развлекательная инструкция по жизни в Москве, ориентированная на аудиторию от 18 до 35 лет, т.е. на самых активных горожан. Каждый выпуск газеты будет посвящен какой-либо одной теме, например – «ремонт» или «экзотика в городе», причем проблема будет развернута, рассмотрена, перевернута и вновь раскрыта со всех сторон. И самое главное – в газете «МИПП» будет информация только о том, что касается каждого москвича. Ничего лишнего и все самое важное и полезное.
«Москва: Инструкция по применению» расскажет о том, где в Москве можно делать выгодный шопинг, правильный стайлинг и грамотный пилинг, отведать без риска для здоровья экзотическую пищу или совершить экстремальное приключение. В общем, станет городским гидом для тех, кто не хочет заблудиться в современном мегаполисе.
Несмотря на то, что конкуренция среди городских изданий довольно высокая, автор идеи генеральный директор ТНТ Роман Петренко уверен в успехе: «Мы в ТНТ создаем брэнды, которые могут успешно существовать на любой «платформе», будь то Интернет, DVD или пресса. Наш первый проект по перемещению телевизионного брэнда в прессу (журнал «ДОМ-2») оказался более, чем удачным. Уверен, что наш новый печатный продукт тоже ждет успех».
Действительно, журнал «ДОМ-2» (тираж 650 000 экз), вышедший на рынок три года назад, практически с первого выпуска вошел в первую тройку самых распродаваемых молодежных журналов и до сих пор занимает лидирующее положение. Розничная цена яркой красочной газеты «МИПП» будет около 30 рублей, и руководитель проекта Виктория Вирта рассчитывает на высокий интерес читателей. Свою уверенность она объясняет редакционной политикой, которую можно охарактеризовать одним словом – уникальность. Газета «Москва: Инструкция по Применению» не похожа ни на что, выпускавшееся ранее – ни по стилю, ни по подходу – и благодаря этому она выделяется из всех имеющихся сегодня изданий-брендов этого сегмента рынка.
«Москва: Инструкция по применению» будет выходить каждую неделю по вторникам.