ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

20.09.2007 08:55:

НОВОСТИ РЕГИОНОВ - МОСКВА



www.smoney.ru

Лидер столичного рынка широкополосного интернет-доступа — оператор «Комстар-Директ», работающий под брендом «Стрим» и использующий технологию ADSL (передача цифровой информации по телефонному медному кабелю), — теряет долю рынка.

Компания «Корбина телеком», которая доставляет контент по оптоволокну, обошла соперника по темпу прироста абонентов. По подсчетам аналитиков J’son & Partners, в первом полугодии 2007 г. «Корбина» подключила 109 600 домохозяйств и ее доля в подключениях выросла с 9,8 до 14,3%. «Комстар-Директ» смог привлечь только 66 400 клиентов, сократив присутствие с 31,3 до 27,3%.

Похоже, что в Москве «стекло» начинает одолевать «медь».

Последние новости