ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

10.09.2007 13:08:

«ТЕЛЕЦ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» БУДЕТ РАБОТАТЬ НА УРАЛЕ



Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
avkovalev@vitpc.com

С 1 октября рекламная группа (РГ) «Телец Видео Интернешнл» (входит в Видео Интернешнл Трэнд) начинает реализацию рекламных возможностей телеканалов «СТС-Урал», «41-Домашний» и «Спорт-ЦТУ» в Екатеринбурге.

Ранее рекламные продажи этих телеканалов в Екатеринбурге осуществляла рекламная служба (РС) «Рубин», основная часть специалистов которой переходит на работу в РГ «Телец Видео Интернешнл».

По словам заместителя генерального директора ВИ-Трэнд Татьяны Вавиловой, состав телеканалов, обслуживаемых РГ «Телец Видео Интернешнл», уникален.

Начало работы с СТС, «Домашним» и «Спортом» в Екатеринбурге позволят ВИ-Трэнд значительно расширить селлерский пакет и предоставить клиентам более широкий и удобный сервис размещения рекламных сообщений на региональном телевидении. Интеграция с профессиональной командой «Рубина», обладающей обширным опытом работы на рекламном рынке Екатеринбурга, укрепит лидерские позиции «Телец Видео Интернешнл» на рынке.

Обслуживание СТС, «Домашнего» и «Спорта» будет осуществляться на эксклюзивной основе. При этом на «41-Домашнем» остается отдел спецпроектов, который будет заниматься реализацией рекламных возможностей программ собственного производства.
Справка
Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл» — крупнейший медиаселлер на региональном рынке рекламы, реализует рекламные возможности телеканалов Екатеринбурга. Основана в 1995 г. Входит в Видео Интернешнл Трэнд. РГ «Телец Видео Интернешнл» реализует рекламные возможности «Первого канала», телеканалов «Россия», «Четвертый канал», Euronews и «Ермак» (49% рынка телерекламы Екатеринбурга). Видео Интернешнл Трэнд входит в Группу Компаний Видео Интернешнл и является крупнейшим медиаселлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет разветвленную сеть дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», СТС, «Домашний», Euronews, «Муз-ТВ», 2Х2 и ДТВ, а также локальные телестанции.

Последние новости