ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

10.08.2007 00:17:

СУНДУК СОКРОВИЩ И НОВЫЙ VOLVO XC70 ДОСТАЛСЯ РОССИЯНКЕ



Igor Potapov
Publicity Manager
Walt Disney Studios Motion Pictures International
The Walt Disney Company, Russia
Igor.Potapov@disney.com

23-летняя Алена Зверева из Екатеринбурга стала победительницей игры «Охота за сокровищами», организованной компанией Volvo в преддверии мировой премьеры фильма от студии Walt Disney Pictures «Пираты Карибского моря: На краю света».

Онлайновая охота, в которой приняли участие жители 22 стран, началась 4 мая. Участники бились за главный приз  право поднять с морского дна сундук с золотыми монетами и ключами от новенького Volvo XС70. Однако ни сами участники, ни организатор столь необычной акции  Volvo Car Corporation, и предположить не могли, какая сенсационная интрига их ждет впереди.

Второй год Volvo Cars сотрудничает с компанией Disney, участвуя в рекламе фильма "Пираты Карибского Моря". "В прошлом году мы закопали Volvo XC90 V8 – сокровище, как в фильме "Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца". Это было настоящее приключение, в котором приняли участие 100 000 человек из разных уголков мира. - призналась Линда Ганджери (Linda Gangeri), национальный менеджер по рекламе североамериканского подразделения Volvo Cars. – В этом году мы решили сделать игру более увлекательной и масштабной. Тем более, что и география наших участников расширилась. К примеру, нас очень порадовало, что появились и сильные игроки из России. Так что мы не сомневались, что идея опустить на морское дно сундук с золотыми монетами стоимостью $50 000 и ключом от нового автомобиля Volvo, вызовет глобальный интерес, Но на деле оказалось, что наша затея выглядела как капля в океане по сравнению с тем штормом, который она вызвала".

По условиям «охоты», участник, победивший в последнем онлайновом поединке, получает право отправиться на место, где спрятано сокровище, чтобы самостоятельно поднять сундук с золотом пиратов. Россиянка Алена Зверева, не без труда обошедшая всех претендентов, с нетерпением ожидала волнующей поездки, как вдруг мир охватила сенсационная новость. Рядом с местом, где спрятали «сундук пиратов», партнер Volvo – компания Odyssey Marine Exploration  нашла настоящий клад стоимостью $500 млн., находке присвоили название «Черный Лебедь».

Из-за договоренностей с Volvo сотрудники Odyssey не могли назвать точное нахождение «Черного лебедя». В результате компания Odyssey оказалась не только в центре внимания прессы, но в довольно затруднительном положении. Так, суд испанского города Ла Линеа принял постановление, согласно которому служба береговой охраны должна задержать любое судно компании Odyssey при попытке покинуть порт Гибралтар. Именно поэтому сундук с сокровищем Volvo по-прежнему находится на морском дне. Из-за случившегося награждение победительницы все время откладывалось. В компании Volvo решили, что это неправильно. Ведь мечты должны сбываться! И вне зависимости от дальнейшего развития ситуации, Алена Зверева должна получить свой заслуженный приз. Решение Volvo было встречено на «ура»! Торжественное награждение победительницы состоялось 9 августа, в модном ресторане Shore House. Алена Зверева получила чек на 50 000 долларов и новый Volvo XC 70.

Но и это еще не все. Как известно, Volvo обожает делать сюрпризы. И таким сюрпризом для российской охотницы за сокровищами стала зарубежная путевка на двоих. Узнав, что она проведет восхитительную неделю на самом роскошном курорте Майорки, Алена долго не могла прийти в себя от радости: «Я очень счастлива. До сих пор не верю, что все это происходит со мной. Когда я решила принять участие в «Охоте за сокровищами», то не думала, что она станет самым волнующим приключением в моей жизни. Но теперь я точно знаю, если судьба тебе дает шанс, им нужно обязательно воспользоваться. Тем более, если этот шанс от Volvo».
"Volvo Car Corporation" является подразделением "Premier Automotive Group" компании "Ford Motor Company". В 2006 году "Volvo Car Corporation" реализовала 427.747 автомобилей. В компании работает 27.500 служащих, основные производственные мощности находятся в Швеции и Бельгии. В России компания Volvo опередила в 2006г. всех своих конкурентов в сегменте "Премиум" и по итогам продаж 2006 года вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль. В 2007 году Volvo продалжает удерживать лидирские позиции. По итогам продаж I полугодия 2007 года в России уже продано 8758 автомобилей, динамика продаж составила 121%.

Последние новости