ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

07.08.2007 20:40:

DISCOVERY TRAVEL&LIVING ПРИЕХАЛ В РОССИЮ НА БЛИНЫ, НО ПРЕДПОЧЕЛ ВОБЛУ



Ксения Проскурина
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Ksenya.Proskurina@pvc.ru


С 1 по 3 августа в Санкт-Петербурге прошли съемки российского выпуска одного из самых популярных шоу телеканала Discovery Travel & Living «Дикие блюда».

Авторы этой передачи во главе с известным ресторанным критиком Эндрю Циммерном путешествуют по всему миру в поисках экзотических блюд и рассказывают о гастрономических традициях разных народов.

В России странствующие гурманы открыли для себя сметану, квас, соленые огурчики, гречневую кашу и многое другое, а самым настоящим шедевром сочли… нашу обычную воблу. В августе передача «Дикие блюда» идет по пятницам в 21:05 на Discovery Travel & Living. Премьера российского выпуска намечена на сентябрь – октябрь 2007 года.

Создателей передачи «Дикие блюда» интересует в первую очередь повседневная, привычная для большинства жителей той или иной страны еда, и, как ни странно, именно это позволяет разрушать стереотипы и создавать настоящие сенсации. В России Эндрю Циммерн и его съемочная команда пошли вовсе не в элитный ресторан для иностранцев, а прямо… на Кузнечный рынок Петербурга. Продегустировав всевозможную снедь и пообщавшись с людьми, гости накупили мяса, рыбы, овощей и отправились на самую обычную дачу под Петербургом. В объективы Discovery Travel & Living попала действительно российская еда – привычная для россиян и удивительная для миллионов зрителей телеканала, проживающих по всему миру. Наконец-то иностранцы смогут увидеть не лубочную, а настоящую, гостеприимную Россию, а россияне – с удовольствием взглянуть на себя со стороны.

«Гастрономические привычки – лучший путь к пониманию национальной культуры и менталитета, - убежден Эндрю Циммерн, ведущий программы «Дикие блюда». – Все гурманы мира знают, что в принятии пищи задействованы все органы чувств человека: мы не только наслаждаемся вкусом еды, мы ощущаем ее запах, она радует наш глаз, для нас важно, что мы слышим, когда едим. Но самое главное, мы всегда вовлечены в этот процесс всей душой, еда нас объединяет. Застолье – это прекрасный повод познакомиться и стать настоящими друзьями!»
Discovery Communications, Inc. – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с населением свыше 1,5 млрд. человек. Discovery Networks International представляет 18 телевизионных брендов, которые вещают на 35 языках для 755 млн. подписчиков. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 142 млн. подписчиков. DCI владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Cox Communications Inc., Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks - основатель Discovery и председатель совета директоров.

Последние новости