ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Марина Аблогина
Public Relations Office "Prosystem"
ads@prosystem.ru
Готовится к выходу очередной номер журнала ProSystem Guide. Тема выпуска – «Автоматизация ТВ-производства и вещания». Предлагаем вашему вниманию анонс номера.
07.08.2007 19:22:
PROSYSTEM GUIDE: АВТОМАТИЗАЦИЯ ТВ-ПРОИЗВОДСТВА И ВЕЩАНИЯ
Марина Аблогина
Public Relations Office "Prosystem"
ads@prosystem.ru
Готовится к выходу очередной номер журнала ProSystem Guide. Тема выпуска – «Автоматизация ТВ-производства и вещания». Предлагаем вашему вниманию анонс номера.
От первого лица
VIP-автоматизация. Как найти путь в работающее сердце телекомпании. Об особенностях телевизионной автоматизации главный редактор журнала Сергей Шубин побеседовал с Алексеем Переваловым, начальником отдела системных проектов компании «Элогар инжиниринг».
Есть мнение
Системные интеграторы будущего – программисты? Игорь Петров, «Matrix Engineering»
Если раньше непременными атрибутами системного интегратора были паяльник, транзисторы, конденсаторы и сокровенное знание того, какое сопротивление нужно «повесить» на проходное гнездо, то сейчас все изменилось коренным образом.
Особенности национальной автоматизации. Интервью с Дмитрием Климовым, Cinegy Немецкая компания Cinegy обратила свой взор на российский рынок ТВ год назад. Привлекательная с точки зрения экономической эффективности, целостности, гибкости интерфейса, удобства работы и простоты обслуживания система автоматизации Cinegy сумела привлечь к себе внимание российских телевизионщиков. Об особенностях внедрения системы в разных странах рассказывает ведущий разработчик Cinegy Дмитрий Климов.
Модельный ряд
GFCAM — новая система для безленточного видеопроизводства. Владимир Мигин, «Matrix Engineering» (Москва).
Вещательные серверы. Андрей Коняев
Информационная система «Трафик-2». Сергей Бобрик, компания «Овако»
Камеры ТВЧ. Андрей Василенко
Камера-«паук» по-русски. Система канатных дорог. Сергей Астахов
Навигатор
Обзор систем автоматизации ТВ-производства и вещания, представленных на российском рынке.
Опыт практиков
Программно-аппаратный комплекс Форвард ТП. Михаил Кобзарь
История современности
Эволюция систем автоматизации ТВ-эфира. Владислав Надха, «I.S.P.A.-Engineering» (Санкт-Петербург)
СофтЛаб НСК: от «Видеоямы» к «Форварду». Борис Морозов, «СофтЛаб-НСК» (Новосибирск)
Системы автоматизации вещания семейства «Форвард» уже много лет хорошо известны на российском рынке. Их технические описания неоднократно публиковались в обзорах и других публикациях российской прессы. Поэтому хотелось бы уйти от сухого описания продуктов и рассказать о нашем опыте в сфере программных и аппаратных разработок.
Технологии
MPEG-2 или MPEG-4 AVC: выбор Sony. Сейчас наиболее распространены две схемы компрессии, разработанные группой MPEG, — MPEG-2 и MPEG-4 AVC. В этой статье отражено мнение компании Sony, основанное на проведенных ею исследованиях, о стандартах MPEG-2 Long GOP и AVC. Прежде чем выбрать алгоритм сжатия для очередной линейки оборудования, Sony проводит тщательный анализ существующих стандартов сжатия, принимая во внимание не только эффективность компрессии, но и многие эксплуатационные параметры, являющимися важными с коммерческой точки зрения. Основы практической телевизионной колориметрии. Родион Варшавский, ВГИК В телевизионной технологии цветное изображение воспроизводится методом аддитивного или слагательного сочетания цветов. Экспериментально установлено, что любой цвет F может быть выражен не отличимой от него на глаз смесью.
В документальном жанре
Цена лицедейства. Елена Михайлова Документальный фильм о съемках уникального эксперимента, проходившего во время премьеры спектакля.
События
«Актуальные технологии» на просторах СНГ. Марина Аблогина .
29-30 мая 2007 г. в Алматы прошел четвертый технический семинар из серии «Актуальные технологии». Семинар проводился при содействии НАТ Казахстана, Internews Kazakhstan и медиахолдинга «31 канал», технический спонсор – Корпорация DNK.
Мастер-класс
Стиль освещения. Глава из книги «Свет». Александр Носовский
Творческая кухня
«Анна Каренина» — новый взгляд на классику. Интервью с режиссером Андреем Житинкиным