ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Ксения Проскурина
Медиа-менеджер
Ksenya.Proskurina@pvc.ru
На Discovery Channel стартует новый сезон сериала «В мире машин». «Трансатлантический конкурс» - это настоящая битва железных титанов. В ней лицом к лицу на одной испытательной площадке встретятся монстры военного и гражданского машиностроения Америки и Европы, чтобы продемонстрировать свои возможности и подтвердить на деле свои преимущества перед конкурентом. Многовековое противостояние двух континентов, наконец, разрешится на Discovery Channel. Самые грозные танки и стремительные истребители-«невидимки», легендарные байки и мощные экскаваторы, сексапильные суперкары и маневренные пожарные машины Старого и Нового света сойдутся в решительном сражении. Наблюдать за межконтинентальным противостоянием можно и нужно в передаче «В мире машин: Трансатлантический конкурс» по субботам, начиная с 11 августа, в 19:00 на Discovery Channel.
Европа или Америка? Два мировых лидера мчатся к мировому господству, не уступая в гонке ни шага. Раж соперничества охватил даже самые мирные отрасли. В 2006 году европейские автоконцерны продали по всему миру около 15,4 млн. машин. В то же время продажи одних только General Motors на европейском рынке по итогам года достигли рекордной отметки в 2 млн. штук. За борьбой европейских и американских производителей бдительно следят автомобильные фанаты по обе стороны Атлантики и азиатские автоконцерны. Чей автопром лучше – американский или европейский, будут выяснять зрители Discovery Channel в передаче «В мире машин: Трансатлантический конкурс». Состязания пройдут среди лучших представителей семейств суперкаров, внедорожников, пожарных машин и грузовых трейлеров.
И хотя соперничество Америки и Европы давно не переходит в вооруженные конфликты, страсти в этой сфере царят нешуточные. Продукция военной промышленности и огромные затраты в этой сфере давно призваны наряду с государственной безопасностью обеспечивать интересы внешней торговли. В 2006 году военный бюджет США значительно превысил запланированный и составил $670 млрд. В 2007 году Пентагон намеревается потратить на военные нужды $512 млрд., и насколько будет превышен этот бюджет, неизвестно никому. Не меньшие суммы на военные разработки затрачивают страны-участницы Евросоюза. Часть этих затрат удастся отбить, продавая оружия другим странам. Но чью продукцию предпочтут покупатели? На Discovery Channel будут протестированы настоящие монстры военной промышленности, созданные по разные стороны Атлантического океана. Лучшие и самые грозные боевые вертолеты, истребители и танки Европы и Америки выяснят отношения под присмотром экспертов, которые выявят победителя этой «войны миров».
Фильм «В мире машин: Трансатлантический конкурс» смотрите по субботам, начиная с 11 августа, в 19:00 на Discovery Channel.
02.08.2007 13:00:
НОВОСТИ DISCOVERY CHANNEL
Ксения Проскурина
Медиа-менеджер
Ksenya.Proskurina@pvc.ru
На Discovery Channel стартует новый сезон сериала «В мире машин». «Трансатлантический конкурс» - это настоящая битва железных титанов. В ней лицом к лицу на одной испытательной площадке встретятся монстры военного и гражданского машиностроения Америки и Европы, чтобы продемонстрировать свои возможности и подтвердить на деле свои преимущества перед конкурентом. Многовековое противостояние двух континентов, наконец, разрешится на Discovery Channel. Самые грозные танки и стремительные истребители-«невидимки», легендарные байки и мощные экскаваторы, сексапильные суперкары и маневренные пожарные машины Старого и Нового света сойдутся в решительном сражении. Наблюдать за межконтинентальным противостоянием можно и нужно в передаче «В мире машин: Трансатлантический конкурс» по субботам, начиная с 11 августа, в 19:00 на Discovery Channel.
Европа или Америка? Два мировых лидера мчатся к мировому господству, не уступая в гонке ни шага. Раж соперничества охватил даже самые мирные отрасли. В 2006 году европейские автоконцерны продали по всему миру около 15,4 млн. машин. В то же время продажи одних только General Motors на европейском рынке по итогам года достигли рекордной отметки в 2 млн. штук. За борьбой европейских и американских производителей бдительно следят автомобильные фанаты по обе стороны Атлантики и азиатские автоконцерны. Чей автопром лучше – американский или европейский, будут выяснять зрители Discovery Channel в передаче «В мире машин: Трансатлантический конкурс». Состязания пройдут среди лучших представителей семейств суперкаров, внедорожников, пожарных машин и грузовых трейлеров.
И хотя соперничество Америки и Европы давно не переходит в вооруженные конфликты, страсти в этой сфере царят нешуточные. Продукция военной промышленности и огромные затраты в этой сфере давно призваны наряду с государственной безопасностью обеспечивать интересы внешней торговли. В 2006 году военный бюджет США значительно превысил запланированный и составил $670 млрд. В 2007 году Пентагон намеревается потратить на военные нужды $512 млрд., и насколько будет превышен этот бюджет, неизвестно никому. Не меньшие суммы на военные разработки затрачивают страны-участницы Евросоюза. Часть этих затрат удастся отбить, продавая оружия другим странам. Но чью продукцию предпочтут покупатели? На Discovery Channel будут протестированы настоящие монстры военной промышленности, созданные по разные стороны Атлантического океана. Лучшие и самые грозные боевые вертолеты, истребители и танки Европы и Америки выяснят отношения под присмотром экспертов, которые выявят победителя этой «войны миров».
Фильм «В мире машин: Трансатлантический конкурс» смотрите по субботам, начиная с 11 августа, в 19:00 на Discovery Channel.