ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

06.07.2007 13:57:

КАНАЛ "24ДОК" НАЧАЛ СЪЕМКИ "БАЙКАЛЬСКИХ АМАЗОНОК"



Александра Вяль
PR-директор
ArtMedia Group
mailto:pr@artmedia-group.ru


Съёмочная группа первого документального телеканала о России 24ДОК сопровождает женский автопробег в Монголию, организованный клубом «Байкальские амазонки». По итогам съёмок будет подготовлен документальный фильм.

Женский Клуб «Байкальские амазонки», созданный в 1998 году в г. Улан-Удэ, в начале июля в пятый раз стартовал с автопробегом в Монголию. В этот раз он сопровождается съёмочной командой документального телеканала 24ДОК.

И если амазонки отправились на поиски места, где родился Чингисхан, то съёмочная группа 24ДОК во время автопробега будет собирать материал для нового документального фильма «Мир глазами женщины».

Планируется снять фильм о женщинах разных профессий в России и Монголии, их взглядах на современный мир. Кроме того, он включит материал о членах клуба «Байкальские амазонки» во время автопробега, их встречах, впечатлениях, раздумьях.

После создания фильм будет презентован в городах России (Иркутск, Новосибирск, Уфа, Улан-Удэ) и в Монголии. Цель проекта – стимулировать межкультурное взаимодействие и сотрудничество двух стран.

Всего в автопробеге примут участие не менее 25 человек, в том числе 4 представителя телеканала 24ДОК. На трех легковых автомобилях и двух микроавтобусах участники автопробега должны преодолеть более 4 тысяч километров по маршруту «Иркутск – Улан-Удэ – Кяхта – Улан-Батор – Ундэр Хан – Дадал Сомон – Баян-Уул – Цасучей – Агинское – Дульдурга – Чита – Улан-Удэ – Иркутск».

Для телеканала 24ДОК «Мир глазами женщины» станет вторым собственным проектом. Первый – цикл документальных очерков о регионах России «Наша География» – включает десять десятиминутных фильмов, пять из которых посвящены Пскову и Псковской области, пять – Ярославлю и окрестностям. Фильмы из серии «Наша География» вызвали широкий общественный интерес и получили большой отклик в прессе.

«Проекты телеканала 24ДОК для нас – это возможность представить собственный взгляд на интересующие вопросы. Кроме того, отбирая фильмы для показа на телеканале, мы, получается, выступаем в роли специалистов и формируем представление у зрителя о качественном документальном кино. А значит, мы не можем не предложить собственное видение того, как и о чём надо снимать документальные ленты. Одним из таких примеров и выступит фильм «Мир глазами женщины», – говорит Сергей Сенцов, генеральный режиссёр компании «АртМедиа Групп».

Весь процесс создания фильма, также, как и «Наша География», организован в формате HD (High Definition), что делает киноленту уникальным и высококачественным с технологической точки зрения продуктом.
Компания «АртМедиа Групп» – ведущий производитель телевизионных каналов для кабельного и спутникового вещания. В их числе: первый документальный канал о России 24ДОК, эстетский канал Настоящее Страшное Телевидение, юмористический канал Настоящее Смешное Телевидение, научно-познавательный канал 24ТЕХНО, познавательный канал о материнстве и детстве Мать и Дитя и канал отечественных сериалов Феникс-АРТ. В ближайшее время планируется запуск еще нескольких каналов. Все каналы за годы вещания (первым в 2004 году было запущено Настоящее Смешное Телевидение) собрали широкую аудиторию и своим успехом у зрителей показали, что будущее современного телевидения – за «нишевыми» каналами. Среди проектов компании «АртМедиа Групп» также – женский тележурнал «Наше всё!» и цикл документальных очерков «Наша География».

Последние новости