ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

27.06.2007 14:28:

"КРАСНАЯ АРМИЯ" В ПАУТИНЕ - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ



Вячеслав Кузнецов,
И.о. директора промо-службы
медиахолдинга «Радио Западной Сибири»
kuznetsov@rzs.ru


Интерактивный сайт «Красной Армии» получил первый приз премии «Радиоимидж 2006-2007». Крупнейшая в России сетевая региональная радиостанция опередила коллег из Новосибирска и Томска в номинации «Радио в паутине» (лучший сайт радиостанции в Интернете).

Награждение победителей прошло 25 июня 2007 года в Музее А.С. Пушкина в Москве. Премия «Радиоимидж» (конкурс творческих работ по продвижению региональной радиостанции) впервые в истории российского радиобизнеса отметила лучшие идеи в области промоушена радио.

Новый сайт радиостанция «Красная Армия» запустила в день рождения – 23 февраля 2007 года. Подарок по достоинству оценили не только поклонники станции, но профи радиобизнеса. KA.RZS.RU - первый интерактивный портал среди тюменских СМИ, который не только рассказывает о компании, но и является местом встречи ведущих и слушателей. Помимо этого, на сайте «Красной Армии» можно найти подкаст (новые и архивные программы), повлиять на расположение звезд в «Красноармейском хит-параде», узнать массу интересной информации о радиостанции и мире шоу-бизнеса и слушать он-лайн вещание радио в оптимальном формате и качестве.

Представители технической службы медиахолдинга «Радио Западной Сибири» сообща-ют, что он-лайн вещание «Красной Армии» пользуется большим успехом не только у россиян, но и иностранцев – жителей Украины, Германии, Австралии, Канады и других стран.

Над сайтом «Красной Армии» работает сплоченная команда профессионалов техниче-ской службы и службы информации медиахолдинга «РЗС», программной дирекции «Красной Армии». Поэтому первая премия на всероссийском конкурсе – достойная оценка работы коллектива.
Для справки:
На конкурс принимались работы российских региональных радиостанций РФ и СНГ, вещающих в эфире не менее двух месяцев с момента объявления конкурса.

Основными целями проведения конкурса являются:
• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций;
• Обмен опытом между региональными радиостанциями;
• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.

В составе Экспертного жюри работы оценили:
• Мила Агафонова, директор по маркетингу Cosmopolitan (Russia),
• Наталья Якимовская, исполнительный директор АНО «Корпорация радио»,
• Сергей Подзолков, креативный директор МТV,
• Дмитрий Резван, руководитель проекта "mobilography.com", председатель "Всемирного общества мобилографов",
• Ольга Дашевская, управляющий партнер Агентства бизнес коммуникаций PR Inc. /Member DDB Russian group/

Последние новости