ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Пресс-релиз фестиваля
В понедельник, пятый день ММКФ, в кинотеатре "Октябрь" показали две очередные конкурсные картины и разговаривали о современном видео-арте. А в кинотеатре "Пушкинский" актер Себастьян Кох (Sebastian Koh) презентовал ленту "Жизнь других" (Leben der anderen, Das).
Итак, первая половина 29 Московского Международного Кинофестиваля миновала. Но впереди еще много интересных работ и событий. В пятый день на ММКФ показали две очередные картины из основного конкурса - "Любовь со словарем" (Broken English) режиссера Зои Р. Кассаветес (Zoe R. Cassavetes) и "Путешествие с домашними животными" Веры Сторожевой.
Перед журналистами 25 июня выступила команда картины "Путешествие с домашними животными": режиссер Вера Сторожева, исполнительница главной роли Ксения Кутепова, продюсер Сабина Еремеева и оператор Олег Лукичев. Оказалось, что фильм снимался в пяти разных уголках России. По словам режиссера, картина повествует о девушке, которая живет вне социума и вне общества, и поэтому даже собака и коза заменяют ей на время общение с людьми. При этом название "Путешествие с животными" Вера Сторожева просит не понимать буквально. "Путешествие - это движение из небытия героини, ее неадекватного понимания мира и полутупого состояния к расцвету и очеловечиванию. Это скорее внутренний процесс. Сначала ее забрал из детдома человек, который морально засушил ее. Но настало время, когда она стала анализировать, кто она и что ей надо от жизни", - объяснила она. Животные и мужчины - все помогают ей раскрыться, она пробует себя во всем.
"Меня подкупила тема чувственного пробуждения же нщины. Это стильное кино. А стиль стоит денег. Поэтому такое кино очень сложно было снимать. Тем не менее, нам было приятно снимать этот фильм. И с точки зрения реализации у картины достаточно хорошая судьба - у нее будет прокат, хотя и ограниченный", - рассказала о причине своего участие в проекте продюсер Сабина Еремеева.
Ксения Кутепова призналась, что ей было психологически сложно входить в работу. "Но меня чрезвычайно привлек сценарий. Я боролась за него, мне очень хотелось сняться в роли пробуждающейся женщины". Сценарий Андрея Красильщикова, по словам Веры Сторожевой, вызывал интерес у многих режиссеров, в том числе у Киры Муратовой, но повезло именно ей. А в конце пресс-конференции Ксения Кутепова поведала о своем опыте общения с животными: "Доить корову было просто. А вот козу я боялась - она меня бодала".
В этот же день перед журналистами выступил режиссер картины "Военный корабль, который ходил по суше" (Gunkan promo tsuika), которая представлена в конкурсе "Перспективы", Ямамото Ясухиро (Yamamoto Yasuhiro). Вдохновителем, сценаристом и исполнителем главной роли в этой ленте выступил культовый японский режиссер Кането Синдо, которому уже исполнилось 95 лет. Он через господина Ясухиро в официальном письме обратился к организаторам, гостям и участникам ММКФ:
"Уважаемые москвичи! Я, режиссер Кането Синдо, написал сценарий к фильму "Военный корабль, который ходил по суше", я же выступаю в нем главным актером. Если говорить о том, почему, будучи режиссером, я стал актером, то это потому, что я на себе испытал все то, что показано в этой картине. Я был свидетелем всего этого. Мне уже 95 лет, но пока я жив, я хотел донести все происходившее со мной. Ни в коем случае нельзя допускать войну. Война разрушает семьи и мир. Кането Синдо".
В этом фильме рассказывается об эпизодах из жизни Кането Синдо. Поэтому картину можно считать наполовину документальной, а наполовину художественной. "Это уникальный фильм, потому что в нем сочетаются одновременно и документальная часть и драма. Без помощи господина Синдо мы бы не смогли сделать такое кино", - поделился Ямамото Ясухиро. Кстати, для молодого режиссера "Военный корабль, который ходил по суше" стал дебютным фильмом.
В этот же день перед представителями масс-медиа выступили организаторы и участники "Медиа Форума", который традиционно проходит в рамках ММКФ: председатель Ольга Шишко, ведущая художница американского видео-арта Ив Суссман, член жюри конкурсной программы медиа-художница Нина Цегледи и куратор Константин Бохоров. "Медиа Форум" вот уже на протяжении семи лет знакомит российскую публику с авангардными направлениями в творчестве художников, перформеров, видеоартистов и аниматоров, экспериментирующих с языком, контекстом и техникой электронных и дигитальных средств массовой информации. В этом году на Форуме будут представлены работы десяти иностранных звезд из Америки, Франции и Нидерландов. А в конкурсе участвуют восемнадцать картин из разных частей света. "Все, что нас интересует, - это любые инновации", - заявила Ольга Шишко. В этом году тема Форума - "Нагота: игровая приставка". Нагота, по замыслу организаторов, рассматривается в телесном и духовном аспектах. "В н ашем мире разрыв цифрового виртуального образа персонажа и реального увеличивается в разы. И наша идея состоит в том, чтобы отобразить наготу как экран желания живого тела. Это очень широкая метафора, которая охватывает различные стороны человеческой жизни", - рассказал куратор Константин Бохоров. "Наготу нужно воспринимать не только в буквальном смысле, но и как общую метафору обнаженности, которая очень важна сегодня. Мы будем рассматривать всяческие проявления наготы", - вторила Нина Цегледи.
В программе "Медиа Форума" представлены не только видео-арт, но и различные презентационные программы звезд, лекции, дискуссии, круглый стол и даже выставка Вито Аккончи "Performing myself". Также на пресс-конференции о своей новой авангардной драме "Похищение Сабинянок" рассказал режиссер Ив Суссман: "Моя работа основана на мифе о сабинянках, которых похищали римляне. Мы осовременили эту историю, перенесли ее в шестидесятые годы двадцатого века. И это стала не столько история войн, с колько психологическая драма".
А вечером, уже в кинотеатре «Пушкинский», состоялся премьерный показ немецкой картины «Жизнь других» (Leben der anderen, Das) режиссера-дебютанта Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка (Florian Henkel fon Donnersmark). Этот фильм собрал множество европейских наград, а также получил Оскара как «лучший фильм на иностранном языке». На ММКФ презентовать ленту о жизни Восточного Берлина в 1984 году прибыл актер Себастьян Кох (Sebastian Koh). В понедельник вечер он провел пресс-брифинг в помещении кинотеатра «Пушкинский».
«Я хотел бы поприветствовать участников и организаторов ММКФ от имени Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, который является режиссером и сценаристом этого фильма. Я думаю, что он очень порадуется, если «Жизнь других» будет иметь успех в России», - сказал господин Кох. По мнению актера, эта картина является одновременно и авторской и коммерческой. Высокоинтеллектуальный режиссер создал проект, который сможет смотреть каждый, сказал Себастьян Кох. Также актер видит и глобальное предназначение фильма: «Жизнь других» дала толчок немецкому кино. До этого мы делали только комедии о том страшном времени. Теперь, благодаря успеху нашей ленты, многие соотечетсвенники приходят к идеи снимать аутентичное кино. «Жизнь других» привела к открытию новой волны в германском кинематографе. Фильм открывает новый путь для прочтения нашей истории. Это рывок вперед», - воодушевился Себастьян. А под конец, впервые посетивший российскую столицу, актер признался, что собирается сегодня окунуться в прелести ее ночной жизни.
27.06.2007 12:42:
НОВОСТИ МОСКОВСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ: ЭКВАТОР
Пресс-релиз фестиваля
В понедельник, пятый день ММКФ, в кинотеатре "Октябрь" показали две очередные конкурсные картины и разговаривали о современном видео-арте. А в кинотеатре "Пушкинский" актер Себастьян Кох (Sebastian Koh) презентовал ленту "Жизнь других" (Leben der anderen, Das).
Итак, первая половина 29 Московского Международного Кинофестиваля миновала. Но впереди еще много интересных работ и событий. В пятый день на ММКФ показали две очередные картины из основного конкурса - "Любовь со словарем" (Broken English) режиссера Зои Р. Кассаветес (Zoe R. Cassavetes) и "Путешествие с домашними животными" Веры Сторожевой.
Перед журналистами 25 июня выступила команда картины "Путешествие с домашними животными": режиссер Вера Сторожева, исполнительница главной роли Ксения Кутепова, продюсер Сабина Еремеева и оператор Олег Лукичев. Оказалось, что фильм снимался в пяти разных уголках России. По словам режиссера, картина повествует о девушке, которая живет вне социума и вне общества, и поэтому даже собака и коза заменяют ей на время общение с людьми. При этом название "Путешествие с животными" Вера Сторожева просит не понимать буквально. "Путешествие - это движение из небытия героини, ее неадекватного понимания мира и полутупого состояния к расцвету и очеловечиванию. Это скорее внутренний процесс. Сначала ее забрал из детдома человек, который морально засушил ее. Но настало время, когда она стала анализировать, кто она и что ей надо от жизни", - объяснила она. Животные и мужчины - все помогают ей раскрыться, она пробует себя во всем.
"Меня подкупила тема чувственного пробуждения же нщины. Это стильное кино. А стиль стоит денег. Поэтому такое кино очень сложно было снимать. Тем не менее, нам было приятно снимать этот фильм. И с точки зрения реализации у картины достаточно хорошая судьба - у нее будет прокат, хотя и ограниченный", - рассказала о причине своего участие в проекте продюсер Сабина Еремеева.
Ксения Кутепова призналась, что ей было психологически сложно входить в работу. "Но меня чрезвычайно привлек сценарий. Я боролась за него, мне очень хотелось сняться в роли пробуждающейся женщины". Сценарий Андрея Красильщикова, по словам Веры Сторожевой, вызывал интерес у многих режиссеров, в том числе у Киры Муратовой, но повезло именно ей. А в конце пресс-конференции Ксения Кутепова поведала о своем опыте общения с животными: "Доить корову было просто. А вот козу я боялась - она меня бодала".
В этот же день перед журналистами выступил режиссер картины "Военный корабль, который ходил по суше" (Gunkan promo tsuika), которая представлена в конкурсе "Перспективы", Ямамото Ясухиро (Yamamoto Yasuhiro). Вдохновителем, сценаристом и исполнителем главной роли в этой ленте выступил культовый японский режиссер Кането Синдо, которому уже исполнилось 95 лет. Он через господина Ясухиро в официальном письме обратился к организаторам, гостям и участникам ММКФ:
"Уважаемые москвичи! Я, режиссер Кането Синдо, написал сценарий к фильму "Военный корабль, который ходил по суше", я же выступаю в нем главным актером. Если говорить о том, почему, будучи режиссером, я стал актером, то это потому, что я на себе испытал все то, что показано в этой картине. Я был свидетелем всего этого. Мне уже 95 лет, но пока я жив, я хотел донести все происходившее со мной. Ни в коем случае нельзя допускать войну. Война разрушает семьи и мир. Кането Синдо".
В этом фильме рассказывается об эпизодах из жизни Кането Синдо. Поэтому картину можно считать наполовину документальной, а наполовину художественной. "Это уникальный фильм, потому что в нем сочетаются одновременно и документальная часть и драма. Без помощи господина Синдо мы бы не смогли сделать такое кино", - поделился Ямамото Ясухиро. Кстати, для молодого режиссера "Военный корабль, который ходил по суше" стал дебютным фильмом.
В этот же день перед представителями масс-медиа выступили организаторы и участники "Медиа Форума", который традиционно проходит в рамках ММКФ: председатель Ольга Шишко, ведущая художница американского видео-арта Ив Суссман, член жюри конкурсной программы медиа-художница Нина Цегледи и куратор Константин Бохоров. "Медиа Форум" вот уже на протяжении семи лет знакомит российскую публику с авангардными направлениями в творчестве художников, перформеров, видеоартистов и аниматоров, экспериментирующих с языком, контекстом и техникой электронных и дигитальных средств массовой информации. В этом году на Форуме будут представлены работы десяти иностранных звезд из Америки, Франции и Нидерландов. А в конкурсе участвуют восемнадцать картин из разных частей света. "Все, что нас интересует, - это любые инновации", - заявила Ольга Шишко. В этом году тема Форума - "Нагота: игровая приставка". Нагота, по замыслу организаторов, рассматривается в телесном и духовном аспектах. "В н ашем мире разрыв цифрового виртуального образа персонажа и реального увеличивается в разы. И наша идея состоит в том, чтобы отобразить наготу как экран желания живого тела. Это очень широкая метафора, которая охватывает различные стороны человеческой жизни", - рассказал куратор Константин Бохоров. "Наготу нужно воспринимать не только в буквальном смысле, но и как общую метафору обнаженности, которая очень важна сегодня. Мы будем рассматривать всяческие проявления наготы", - вторила Нина Цегледи.
В программе "Медиа Форума" представлены не только видео-арт, но и различные презентационные программы звезд, лекции, дискуссии, круглый стол и даже выставка Вито Аккончи "Performing myself". Также на пресс-конференции о своей новой авангардной драме "Похищение Сабинянок" рассказал режиссер Ив Суссман: "Моя работа основана на мифе о сабинянках, которых похищали римляне. Мы осовременили эту историю, перенесли ее в шестидесятые годы двадцатого века. И это стала не столько история войн, с колько психологическая драма".
А вечером, уже в кинотеатре «Пушкинский», состоялся премьерный показ немецкой картины «Жизнь других» (Leben der anderen, Das) режиссера-дебютанта Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка (Florian Henkel fon Donnersmark). Этот фильм собрал множество европейских наград, а также получил Оскара как «лучший фильм на иностранном языке». На ММКФ презентовать ленту о жизни Восточного Берлина в 1984 году прибыл актер Себастьян Кох (Sebastian Koh). В понедельник вечер он провел пресс-брифинг в помещении кинотеатра «Пушкинский».
«Я хотел бы поприветствовать участников и организаторов ММКФ от имени Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, который является режиссером и сценаристом этого фильма. Я думаю, что он очень порадуется, если «Жизнь других» будет иметь успех в России», - сказал господин Кох. По мнению актера, эта картина является одновременно и авторской и коммерческой. Высокоинтеллектуальный режиссер создал проект, который сможет смотреть каждый, сказал Себастьян Кох. Также актер видит и глобальное предназначение фильма: «Жизнь других» дала толчок немецкому кино. До этого мы делали только комедии о том страшном времени. Теперь, благодаря успеху нашей ленты, многие соотечетсвенники приходят к идеи снимать аутентичное кино. «Жизнь других» привела к открытию новой волны в германском кинематографе. Фильм открывает новый путь для прочтения нашей истории. Это рывок вперед», - воодушевился Себастьян. А под конец, впервые посетивший российскую столицу, актер признался, что собирается сегодня окунуться в прелести ее ночной жизни.