ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

22.05.2007 11:32:

PRINTFUN - НОВАЯ МОДЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Светлана Замарацкая,
Директор по связям с общественностью
Холдинг Next Media Group
E-mail: zama@nextmedia.ru


Планировать свободное время с помощью принтера? Почему бы нет! Проект PrintFun открывает новые грани вашего печатывающего устройства. Теперь вы не будете скучать в очередях, в поездках, на даче. И не беда, что под рукой нет компьютера, подключенного к сети. Не нужно ничего, кроме PrintFun и пары карандашей. Подробности на сайте http://printfun.ru .

Для многих Интернет сегодня - это не столько средство для ведения бизнеса и коммуникаций, сколько благодатная среда для развлечений. С каждым днем в сети появляется все больше игровых проектов. К примеру, одних только «клонов» популярной игры «Бойцовский клуб» можно насчитать несколько десятков. За внимание пользователей, сидящих перед мониторами, конкурирует множество проектов. Но еще никто не «покушался» на досуг Интернет-пользователей вне сети. PrintFun занял пустующую нишу, которая, по словам создателей проекта, может быть востребована широкой аудиторией!

Новый проект PrintFun - это постоянно пополняемая база игр и других форматов развлечений на бумаге. Основа проекта – так называемые pen-and-paper игры.

Правила пользования PrintFun просты: выберите игру или развлечение по настроению, типу, количеству участников, распечатайте страницу, - и у вас в руках буклет с историей, правилами и советами по стратегии игры.

Проект запущен с тринадцатью готовыми выпусками («Телепат», «Точки», «Дверства», «Хекс», «Острова и мосты» и т.д.). Новый выпуск – каждую неделю, в редакторском плане своей очереди ждут около двух сотен игр и других развлечений.

Создателем PrintFun стал коллектив проекта Игрология (http://ludology.ru) - команды, которая поставила своей целью систематизировать все наиболее важные игры человечества и создать систему, которая позволит применять эти знания в практическом русле.

Президент холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев, являющийся инициатором «Игрологии», рассказал, что «концепция PrintFun родилась во время разработки другого проекта - развивающих игротек для детских больниц». Модель PrintFun позволяет с помощью Интернет получить доступ к бумажной игротеке из любой точки России, а стоимость распечатки и тиражирования очень выпуска невысока. Как можно прочитать на сайте проекта, «стоимость выпуска равна пяти миллиграммам черного тонера». Сам проект для пользователей есть и будет бесплатным. В ближайшее время PrintFun будет адаптирован под детскую аудиторию.

Антон Карелин, главный редактор сайтов PrintFun.Ru добавил, что кроме собственно принтфанов (выпусков, посвященных конкретным играм), на сайте можно найти специальный раздел с советами на тему «Как играть с еще большим азартом», «Как в игру вовлечь свое окружение» или «Как превратить забавную игру в серьезное корпоративное мероприятие».

Помимо этого, на http://printfun.ru/ опубликован «Сборник советов по поощрениям победителей и наказаниям проигравших», а также выложено «Пособие по организации турнира, чемпионата и даже офисной войны». В общем, как говорят создатели проекта, «PrintFun - вся таблица Менделеева для химических реакций незамутненного удовольствия!».

О холдинге Next Media Group

«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг «Next Media Group» входят:
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
мобильное издательство Next Publishing.

Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Последние новости