ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.05.2007 12:50:

ПЕРВЫЙ ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ



www.mediaguide.ru

16 мая в 11.00 в зале РИА «Новости (Зубовский бульвар, д.4) состоится пресс-конференция, посвященная I Всемирному рекламному форуму в Москве «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»).

I Всемирный рекламный Форум в Москве пройдет с 10 по 15 сентября 2007 г. Форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации самых современных технологий и решений в области рекламы, дизайна, производства. Форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по актуальным вопросам, связанным с рекламой.

Знаковым событием Форума станет Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», на котором для обсуждения профессиональных тем и обмена опытом соберутся представители рекламного и бизнес сообществ.

Свое согласие на участие в Рекламном саммите дали:

Представители индустриальных объединений: Joseph Ghossoub (Джозеф Госсоу), президент IAA; Michael Lee (Майкл Ли), генеральный директор IAA; Jean Pierre Teyssier (Жан Пьер Тессьер), президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA); Dominic Lyle (Доминик Лиль), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA); Peggy Conlon (Пегги Конлон), президент и исполнительный директор Рекламного совета США (US Ad Council).

Представители мировых агентств: Maurice Levy (Морис Леви), глава рекламного холдинга Publicis; Steve King (Стив Кинг), CEO генеральный директор Zenith Optimedia; John Dooner (Джон Дунер), генеральный директор Interpublic/McCann; Jack Klues (Джек Клуэс), генеральный директор Starcom Mediavest; Nick Brien (Ник Брин), президент и генеральный директор Universal McCann Global.

Представители мировых FCMG-компаний: Jim Stengel (Джим Штенгель), исполнительный маркетинговый директор Procter and Gamble (P&G); Peter Brabeck (Питер Брабек), генеральнйы директор Nestle; Patrick Cescau (Патрик Сесо), генеральный директор Unilever.

В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы со своей традиционной деловой программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple».

В течение нескольких дней в Гостином дворе и в Российской Государственной библиотеке будут проходить масштабные тематические выставки.

В программе Форума также медиасаммиты, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Последние новости