ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

28.04.2007 11:42:

"А1" ВЫРАБОТАЛА СТРАТЕГИЮ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ



Сухарева Марина
Media Relations
«А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
m.suhareva@Alt1.ru


Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», работающая на рынке мобильных услуг, определила свои ключевые направления, среди которых мобильный маркетинг, мобильные community сервисы, а также интерактивные сервисы для ТВ.

По мнению специалистов компании, данные направления в обозримом будущем станут наиболее востребованными на рынке. Мобильный маркетинг, в том числе мобильные промо-кампании, цель которых увеличить сбыт и повысить лояльность потребителей, уже прочно вошел в жизнь современных потребителей, которые с интересом участвуют в мотивационных программах и мобильных розыгрышах призов.

«Место мобильного маркетинга уже определено: все чаще большие рекламные кампании не обходятся без мобильного промо», - подтверждает тезис Сафонов Кирилл, генеральный директор А1.

Мобильные сообщества потребителей, цель которых объединить потребителей и наладить их коммуникацию с брендом, являются еще одним важным направлением деятельности компании А1. Мобильные сообщества часто реализуются в виде JAVA-приложения, закачиваемого пользователями на телефон. Среди возможных функций подобного приложения: онлайн общение, новостной канал (RSS), блоги, фоторепортажи с мест событий (загрузка фото и других файлов из телефона), мессенджеры и др.

Первое мобильное community было внедрено компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» для бренда пива Т в 2006 г. На данный момент функционируют 2 проекта – Оглобля!, собственный проект компании А1, и внутрикорпоративное приложение для пива Redd’s, которое используется брендом для информирования сотрудников о ходе проводимой промо-акций.

Благодаря тесному сотрудничеству с телеканалом A-One, интерактивные сервисы для телевизионных каналов являлись приоритетными для А1 с самого начала существования компании. «Мы постепенно вводили новые услуги, такие как IVR (голосовые) чаты с VJ телеканала, интерактивное формирование эфира и т.д. В дальнейшим мы планируем продолжать в том же темпе, например , внедряя полноэкранные игровые сервисы», - комментирует исполнительный директор А1 Пухов Александр.

Таким образом, в ближайшее время компания планирует сконцентрировать собственные ресурсы на данных наиболее доходных и, как следствие, привлекательных направлениях.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» была образована в 2005 на базе медиа-холдинга А1, включающего также телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество.
Являясь контент-провайдером, компания А1, однако, ведет деятельность, направленную в основном не на распространение контента, а на высокотехнологичные сервисы, тяжелые платформенные решения, проекты, направленные на длительное взаимодействие с потребителями (мобильный маркетинг, создание социальных сетей) и др.

Последние новости