ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

12.04.2007 13:47:

США: NIELESEN НАУЧИЛАСЬ СЧИТАТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМУ



adworker.ru

Исследовательская компания Nielsen Media Research в следующем месяце собирается вывести на рынок новый сервис, который впервые позволит рекламодателям узнать, сколько телезрителей просмотрело их рекламу. Об этом сообщают западные СМИ.

С помощью нового сервиса Nielsen можно будет узнать, сколько телезрителей продолжают смотреть ТВ-программы во время рекламной паузы. Однако определить, какова была реакция зрителей на рекламу, исследователи не в силах.

В США на рынке ТВ-рекламы ежегодно "крутится" порядка $70 млрд. Как утверждают представители Nielsen, к запуску нового сервиса их подтолкнули частые звонки от медиапланнеров и медиабаеров, которые от лица своих клиентов высказывали пожелания продавать рекламные места не по рейтингам передач, а по рейтингам аудитории.

Подсчитать количество зрителей, остающихся у экранов телевизора во время рекламной паузы, стало возможным благодаря большой популярности в США кабельного и спутникового телевидения. Устройства, с помощью которых можно смотреть кабельные и спутниковые каналы, позволяют исключать рекламные блоки из записываемых передач.

Появление новой услуги Nielsen может ознаменовать эпохальный поворот на рынке телевизионной рекламы. Впрочем, есть опасения, что рекламодатели могут разделиться на два фронта: одни захотят узнать более подробную информацию о ходе рекламной кампании, другие, наоборот, побоятся потерять охват, - если кабельные и спутниковые сети узнают, что их рекламу выключают.

Последние новости