ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

06.04.2007 15:19:

ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ЭВЕРЕСТ БУДЕТ ПОКОРЕН ПО ГОРИЗОНТАЛИ



Elena Karezheva
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group Company
E-mail: elena.karezheva@pvc.ru


Со 2 по 30 апреля всемирно известный телеканал Discovery Channel, основатель фитнес-индустрии в России компания World Class и лидер московского широкополосного доступа в Интернет «КОМСТАР-Директ» проводят Чемпионат по треккингу «Покори Эверест» среди членов клубов World Class.

Кроме того, в специальных соревнованиях примут участие журналисты ряда авторитетных российских изданий.

Участникам Чемпионата предстоит на беговых дорожках как можно быстрее преодолеть дистанцию, равную высоте Эвереста над уровнем моря, то есть 8844,43 метра.

Акция приурочена к премьере фильма «Эверест: За гранью возможного», который в России можно увидеть по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel, а также к 55 сезону восхождений, который в Гималаях продлится с апреля по июнь.

Сегодня для того, чтобы покорить Эверест, не обязательно быть профессиональным альпинистом. В среднем попытка восхождения обходится в 40-60 тысяч долларов. Однако до сих пор никто не может гарантировать, что эта попытка увенчается успехом. Велика вероятность, что восхождение будет стоить туристу здоровья и даже жизни. Ежегодно Эверест штурмуют сотни альпинистов. Лишь каждый третий из них достигает вершины, от 4 до 15 человек погибает, каждый сезон приносит хотя бы один новый рекорд. Фильм Discovery Channel «Эверест: За гранью возможного» снимался весной 2006 года. Съемочная группа канала сопровождала экспедицию, возглавляемую Расселом Брайсом. Именно в этой команде на Эверест взошел первый в мире инвалид без обеих ног Марк Инглис, а также первый гражданин Ливана Макс Чайя.

Идея Чемпионата по треккингу «Покори Эверест» заключается в том, чтобы дать возможность людям, далеким от гималаизма, бросить собственный вызов легендарным 8844,43 м и хотя бы отчасти разделить восхождение с героями фильма «Эверест: За гранью возможного». Discovery Channel каждым новым проектом убеждает зрителя в том, что грань между телевидением и реальностью очень тонка. Для этого канал посвящает свои программы обычным реальным людям в необычных – хотя и таких знакомых – ситуациях, и стремится сделать события каждого фильма частью личного опыта своего зрителя.

Тема вызова и упорства в достижении цели, которую раскрывает Discovery Channel в фильме «Эверест: За гранью возможного», оказалась близка и World Class. А поскольку аудитории Discovery Channel и World Class практически полностью совпадают, два лидирующих бренда объединились, чтобы вместе провести Чемпионат по треккингу. Призы победителям предоставили Discovery Channel и «КОМСТАР-Директ». Чемпионы клубов получат iPod и локтевой iPod-holder, «серебряный» и «бронзовый» призеры - фитнес-сувениры от Discovery Channel. Приз за лучший результат по сети World Class – бесплатная подписка на услуги СТРИМ на год и плазменный телевизор.

Специальные совместные акции в поддержку премьеры фильма «Эверест: За гранью возможного» проведут World Class и «КОМСТАР-Директ». В течение апреля все члены клубов World Class получат возможность подключиться к услугам «ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДОМА +ТВ» с 15% скидкой на абонентскую плату. А все абоненты СТРИМ смогут приобрести годовую индивидуальную карту сети фитнес-клубов World Class с 7% скидкой.

Discovery Communications, Inc. - это крупнейшая глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания. DCI возникла на базе Discovery Channel, который впервые начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более, чем 170 странах мира для аудитории 1,5 млрд. человек. Discovery Networks International имеет 19 ТВ-брендов с суммарным количеством телезрителей около 746 млн. человек. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке представлены 16 каналов семейства Discovery, которые вещают на 24 языках для 223,5 млн. подписчиков в 107 странах. Акциями компании Discovery Communications владеют Discovery Holding Company (NASDAQ: DISCA, DISCB), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks) - основатель компании и председатель совета директоров.

ЗАО «КОМСТАР-Директ» (ранее «МТУ-Интел») — ведущий отечественный Интернет-оператор, предоставляет услуги коммутируемого и широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под маркой «СТРИМ» для корпоративного и частного секторов на основе сети передачи данных общего пользования Московской городской телефонной сети. Также компания предоставляет услуги цифрового интерактивного IP-телевидения, IP-телефонии, хостинга сервисов и приложений, построения частных корпоративных сетей и др. ЗАО «КОМСТАР-Директ» - бизнес-подразделение компании «КОМСТАР-ОТС» в группе «Система Телеком», объединяющей телекоммуникационные активы Акционерной финансовой корпорации «Система». Основные акционеры ЗАО «Комстар-Директ»: ОАО «КОМСТАР–ОТС» (51,8% обыкновенных именных акций) и ОАО «Система Масс-Медиа»(48,1%). По итогам 2006 года число интернет-пользователей СТРИМ достигло 360 тыс., а пользователей интерактивного телевидения – 83 тыс.

Компания World Class - основатель фитнес-индустрии в России, а также одной из крупнейших фитнес-корпораций, оперирующей 30 клубами в Москве, регионах России и странах СНГ. На сегодняшний день в портфеле компании находится премиальная сеть World Class (23 клуба) и демократичная сеть «ФизКульт» (7 клубов). World Class – единственный в стране обладатель самых передовых бизнес-технологий в области фитнеса. Фитнес-клубы World Class и «ФизКульт» являются лучшими в своих категориях, предоставляя однородный уровень качества услуг, включая серьезные инвестиции в обязательное обучение и сертифицирование фитнес-персонала клуба.

Последние новости