ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

28.03.2007 10:48:

"HUMAN MEDIA" ХОЧЕТ ЗАНЯТЬ МЕСТО В НИШЕВОЙ ТВ РЕКЛАМЕ



www.mediaguide.ru

В конце 2006 года на рынке телевизионной рекламы появился новый игрок – рекламное агентство «HUMAN MEDIA». Его специализацией стало – продажа рекламного времени на нишевых телевизионных каналах.

В настоящее время «HUMAN MEDIA» является эксклюзивным продавцом рекламного времени на таких каналах, как «Авто +» (информационно-познавательный канал для автолюбителей), «Боец» (канал о боевых искусствах и единоборствах), «Индия ТВ» (кинофильмы и телепрограммы Индии), «Комедия ТВ» (развлекательный канал отечественных и зарубежных комедий), «Ля минор» (авторская музыка, русский шансон), «365 Дней» (исторический телеканал, документальное кино), «Русская Ночь» (первый круглосуточный эротический канал), «Много ТВ» (канал хороших телесериалов).

Все эти каналы транслируются на платформе «НТВ-ПЛЮС» и кабельными сетями России, стран СНГ и Балтии. Суммарная зрительская аудитория каналов оценивается в миллионы качественных телезрителей.

В «HUMAN MEDIA» считают, что за нишевыми телеканалами будущее, как показывает мировая практика, нишевые каналы позволяют точнее сегментировать аудиторию, а значит, проводить более эффективные рекламные кампании, создавать актуальный для зрителей контент, более естественно интегрируя в него информацию о тех или иных брендах.

Последние новости