ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

20.03.2007 13:48:

ТРЭНД "ВИ": ПЕРВЫЕ ИТОГИ РЕКЛАМЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТВ



Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
avkovalev@vitpc.com


Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подвела первые итоги размещения на региональном телевидении в 2007 году. На начало марта 2007 года общая сумма средств, затраченных десятью крупнейшими компаниями-рекламодателями на размещение в региональном эфире, составила около 100 млн. долларов США.

Произошло значительное увеличение бюджетов, направленных компаниями на рекламу в региональном сегменте - некоторые из рекламодателей увеличили эти суммы по сравнению с 2007 годом более чем в 20 раз.

Особо следует отметить, что некоторые из нижеупомянутых компаний выкупили рекламное время в региональном эфире не в течение всего года, ожидается, что они в ближайшее время увеличат затраты на региональное размещение. Общее число рекламодателей размещающихся из Москвы в региональном эфире на начало марта составило более 300 компаний.

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ/ Увеличение бюджетов на региональное размещение в 2007 году по отношению 2006 году, через ВИ Трэнд (%)

Nestle-L'Oreal 2347%
Лебедянский 2114%
Coca-Cola 961%
Pepsi 517%
Heiniken 271%
Lactalis 226%
WBD 38%

Рекламодатели вкладывают миллионы в рекламу на региональном телевидении, потому что этот сегмент рынка уже зарекомендовал себя как надежный и экономически выгодный для ведения рекламной кампании. Введенные нами в начале 2006 года продажи по пунктам рейтинга оправдали себя в полной мере, единая система ценообразования и уникальная система размещения Info-Dicto позволяют рекламодателю оптимально сформировать рекламную кампанию и оптимизировать затраты.

Справка.
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 48 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд. Сайт - www.trend.ru

Последние новости