ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Ольга Чередниченко,
телекомпания ТНТ
ocherednichenko@tnt-tv.ru
Премьера «Битвы экстрасенсов» на ТНТ
С 25 февраля по воскресеньям в 20.00 на ТНТ выходит новый проект «Битва экстрасенсов».
Участникам программы «Битва экстрасенсов» придется доказать наличие у них сверхъестественных способностей. Например, найти человека в багажнике одной из сотен машин на автостоянке, разделить на супружеские пары 10 мужчин и женщин за пять минут и предсказать результаты футбольного матча. Телезрители сами решат, кто перед ними: знаток человеческой психологии, фокусник или обладатель природного дара?
Мария Шайкевич, продюсер: «ТНТ – первый в России телеканал, который решился поставить такой грандиозный эксперимент. Экстрасенсы противостоят достижениям науки, здравому смыслу и другим экстрасенсам. Мы не утверждаем, что экстрасенсы существуют. Но и оснований в них не верить у нас нет. Мы не знаем. И, как люди XXI века с широким кругозором, хотим проверить свои догадки. Иногда мы смеемся над нашими участниками, иногда восхищаемся и удивляемся их способностям, иногда понимаем, что они всего лишь хорошие психологи. Возможно, мы найдем человека, действительно обладающего сверхъестественными способностями. И он будет помогать государству предупреждать стихийные бедствия и ловить особо опасных преступников».
Программа «Битва экстрасенсов» - это формат британского шоу «Psychic Challenge». Программу вела знаменитая английская телеведущая Триша Годдар. В версии ТНТ ведущим стал Михаил Пореченков.
Премьера программы состоится 25 февраля в 20.00
Продюсеры: Мария Шайкевич, Анна Девицкая
Количество выпусков: 14
Хронометраж: 45 мин.
Премьера: 25 февраля на ТНТ
Эфир: по воскресеньям в 20.00
Формат: британское шоу «Psychic Challenge».
Финал «Голых стен» на ТНТ
13 февраля ТНТ показал заключительную серию проекта «Голые стены». Размещение спонсорской рекламы в этом проекте принесло ТНТ 800 тыс. долларов
13 недель изнурительного труда позади - участники шоу прошли через всевозможные испытания: жесткий график работ, разборки со строителями и жизнь под прицелом телекамер. Но с ремонтом справились все - бетонные коробки превратились в комфортабельные загородные дома.
Помимо дизайнерских находок, сложностей в отношениях, зрители ТНТ, благодарая работе коммерческого департамента могли увидеть в "Голых стенах" product placement ведущих брендов.
«Голые стены» принесли каналу более 800 тыс. долларов. Бренд IKEA был интегрирован в проект в период с сентября 2006 по февраль 2007. Спонсорский бюджет составил 220 тысяч долларов. Рекламное агенство "Mediaedge: CiA", разместившее бренд IKEA в шоу, считает, что для IKEA это был один из лучших спонсорских проектов.
Посещаемость сайта ТНТ за год увеличилась почти в 7 раз
Только за январь месяц на сайте www.tnt-tv.ru побывало более 400 000 человек, которые просмотрели более 5,5 миллионов страниц. Год назад в январе на сайте побывало 64 000 человек, которые просмотрели 130 тысяч страниц. То есть посещаемость сайта за год увеличилась почти в 7 раз!
Посетители сайта ТНТ уже просмотрели более 1 миллиона раз выпуски программы «Наша Russia» и более 3 миллионов раз выпуски программы Comedy Club.
На каждый видеосюжет из «Нашей Russia» приходится почти 20 000 просмотров, в то время как Comedy Club на один сюжет собирает только 6 600 просмотров.
Уникальная база миниатюр Comedy Club на сайте насчитывает уже более 550 фрагментов общей продолжительностью более 50 часов. Полностью размещены все выпуски Comedy на Пафосе (все 10 серий).
Праздники от ТНТ
На праздники 14 и 23 февраля, а также 8 марта ТНТ приготовил интерактивные подарки для своих телезрителей.
На голосовых мобильных порталах ДОМ-2 и ТНТ можно не только заказать поздравление, но и найти идею для подарка. Звезды расскажут о том, что будут дарить или что хотели бы получить в подарок.
А заказать поздравление телезритель может, указав номер телефона того, кого хочет поздравить или кому давно стесняется признаться в любви. Адресат обязательно получит голосовое поздравление, озвученное героями ДОМа-2, Владимира Тишко или Анфисы Чеховой.
18.02.2007 13:07:
НОВОСТИ ТНТ ЗА НЕДЕЛЮ
Ольга Чередниченко,
телекомпания ТНТ
ocherednichenko@tnt-tv.ru
Премьера «Битвы экстрасенсов» на ТНТ
С 25 февраля по воскресеньям в 20.00 на ТНТ выходит новый проект «Битва экстрасенсов».
Участникам программы «Битва экстрасенсов» придется доказать наличие у них сверхъестественных способностей. Например, найти человека в багажнике одной из сотен машин на автостоянке, разделить на супружеские пары 10 мужчин и женщин за пять минут и предсказать результаты футбольного матча. Телезрители сами решат, кто перед ними: знаток человеческой психологии, фокусник или обладатель природного дара?
Мария Шайкевич, продюсер: «ТНТ – первый в России телеканал, который решился поставить такой грандиозный эксперимент. Экстрасенсы противостоят достижениям науки, здравому смыслу и другим экстрасенсам. Мы не утверждаем, что экстрасенсы существуют. Но и оснований в них не верить у нас нет. Мы не знаем. И, как люди XXI века с широким кругозором, хотим проверить свои догадки. Иногда мы смеемся над нашими участниками, иногда восхищаемся и удивляемся их способностям, иногда понимаем, что они всего лишь хорошие психологи. Возможно, мы найдем человека, действительно обладающего сверхъестественными способностями. И он будет помогать государству предупреждать стихийные бедствия и ловить особо опасных преступников».
Программа «Битва экстрасенсов» - это формат британского шоу «Psychic Challenge». Программу вела знаменитая английская телеведущая Триша Годдар. В версии ТНТ ведущим стал Михаил Пореченков.
Премьера программы состоится 25 февраля в 20.00
Продюсеры: Мария Шайкевич, Анна Девицкая
Количество выпусков: 14
Хронометраж: 45 мин.
Премьера: 25 февраля на ТНТ
Эфир: по воскресеньям в 20.00
Формат: британское шоу «Psychic Challenge».
Финал «Голых стен» на ТНТ
13 февраля ТНТ показал заключительную серию проекта «Голые стены». Размещение спонсорской рекламы в этом проекте принесло ТНТ 800 тыс. долларов
13 недель изнурительного труда позади - участники шоу прошли через всевозможные испытания: жесткий график работ, разборки со строителями и жизнь под прицелом телекамер. Но с ремонтом справились все - бетонные коробки превратились в комфортабельные загородные дома.
Помимо дизайнерских находок, сложностей в отношениях, зрители ТНТ, благодарая работе коммерческого департамента могли увидеть в "Голых стенах" product placement ведущих брендов.
«Голые стены» принесли каналу более 800 тыс. долларов. Бренд IKEA был интегрирован в проект в период с сентября 2006 по февраль 2007. Спонсорский бюджет составил 220 тысяч долларов. Рекламное агенство "Mediaedge: CiA", разместившее бренд IKEA в шоу, считает, что для IKEA это был один из лучших спонсорских проектов.
Посещаемость сайта ТНТ за год увеличилась почти в 7 раз
Только за январь месяц на сайте www.tnt-tv.ru побывало более 400 000 человек, которые просмотрели более 5,5 миллионов страниц. Год назад в январе на сайте побывало 64 000 человек, которые просмотрели 130 тысяч страниц. То есть посещаемость сайта за год увеличилась почти в 7 раз!
Посетители сайта ТНТ уже просмотрели более 1 миллиона раз выпуски программы «Наша Russia» и более 3 миллионов раз выпуски программы Comedy Club.
На каждый видеосюжет из «Нашей Russia» приходится почти 20 000 просмотров, в то время как Comedy Club на один сюжет собирает только 6 600 просмотров.
Уникальная база миниатюр Comedy Club на сайте насчитывает уже более 550 фрагментов общей продолжительностью более 50 часов. Полностью размещены все выпуски Comedy на Пафосе (все 10 серий).
Праздники от ТНТ
На праздники 14 и 23 февраля, а также 8 марта ТНТ приготовил интерактивные подарки для своих телезрителей.
На голосовых мобильных порталах ДОМ-2 и ТНТ можно не только заказать поздравление, но и найти идею для подарка. Звезды расскажут о том, что будут дарить или что хотели бы получить в подарок.
А заказать поздравление телезритель может, указав номер телефона того, кого хочет поздравить или кому давно стесняется признаться в любви. Адресат обязательно получит голосовое поздравление, озвученное героями ДОМа-2, Владимира Тишко или Анфисы Чеховой.