ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

08.02.2007 13:24:

ДНЕВНИК CSTB



"ТВ ДАЙДЖЕСТ" продолжает публикации материалов, посвященных проходящей в Москве выставке CSTB-2007. В этой мы представляем тезисы ключевых докладов, прозвучавших на выставке.
ЧЕМ ЖЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДЮСЕРАМ БУДУЩЕГО?
Кричтон Лимберт(Chrichton Limbert),
Глава направления модернизации производства компании ВВС News
В последние годы многие вещательные организации и другие средства массовой информации испытывают трудности при переходе на цифровые технологии производства программ, в которых магнитные ленты больше не используются.

Внедрение цифровых технологий обычно позволяет значительно снизить затраты, увеличить скорость производства, а также ввести новые услуги, оказание которых ранее представлялось невозможным.

Однако вследствие изменения рынка потребительского контента неизбежно возникает необходимость использования вещательными организациями своих цифровых систем для производства большего числа программ в различных комбинациях и публикации их посредством множества различных платформ.

Кричтон Лимберт рассматривает элементы контента, которые предстоит создавать производственным подразделениям будущего, и приводит свои соображения по организации работы этих подразделений.

Ограниченный во времени, агрегированный, единственный линейный видеопоток с интенсивной подачей — ранее известный как телевизионный выпуск новостей — будет теперь лишь одним из многих выходных потоков, однако именно на нем основаны наши сегодняшние принципы производства.

Мы все активнее внедряем в процесс производства цифровые методы, однако по-настоящему значительные перемены пока только начинаются.

ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ МОБИЛЬНОГО ТВ
Омар Джаваид (Omar Javaid),
Главный директор по маркетингу, стратегии и развитию бизнеса Qualcomm
С того момента, когда сообщество вещательных организаций в последний раз собиралось на конференции СSТВ в феврале 2006 года, ситуация в мире значительно изменилась.

Больше нет сомнений в том, что крупные сети, осуществляющие широкомасштабное вещание на мобильные терминалы, становятся реальностью.

Одним из первопроходцев стала организация MediaFLO, поддержавшая начало предоставления в США в 2007 году беспроводных услуг Verizon Wireless.

Омар Джаваид обсуждает проблемы развития мобильного телевидения и приводит аргументы в пользу того, что, выводя эту новую технологию на рынок, все игроки рынка, делящие между собой доходы от новой технологии, должны учитывать два ключевых фактора: физический и экономический. Существует множество технических решений, позволяющих занять нишу на рынке мобильного ТВ, из которых MediaFLO выбрала решения DVB-H, DMB и IP-DAB.

Каждое решение имеет свои преимущества, однако решения, касающиеся технической реализации и принятые сейчас компаниями-операторами и вещательными организациями, окажут существенное влияние на экономику развивающейся индустрии.

Значительные капитальные расходы на строительство сетей и агрегирование контента, доставляемого на мобильные терминалы, означают, что только специальные технологии будут способны вызвать снижение стоимости до уровня, необходимого компаниям-операторам, производителям контента и вещательным организациям для выхода на массовый рынок.

Джаваид представил 30-минутный обзор, посвященный рассмотрению опыта, полученного при строительстве сети MediaFLO в США.

Были обсуждены проблемы технического и экономического характера, выявленные в США, а также пути применения этого опыта к европейскому рынку; на многие поставленные вопросы ответов пока нет.

Последние новости