ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.01.2007 14:44:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Ольга Чередниченко,
телекомпания ТНТ
ocherednichenko@tnt-tv.ru


Новые города на карте ТНТ

Телеканал ТНТ продолжает экспансию в регионы: в конце 2006 года он начал вещание еще в 5 городах России. Аудитория ТНТ увеличилась почти на 500 тысяч человек.

Новые города:

Нижневартовск (Тюменская область) – 250 тыс. человек

Бугуруслан (Оренбургская область) – 100 тыс. человек

с. Какашура (республика Дагестан) – 6 тыс. человек

Ливны (Орловская область) - 54 тыс. человек

Заринск (Алтайский край) – 50,5 тыс. человек

«Дом-2» на ТНТ: как построить любовь со спонсором

В 2007 году самому популярному реалити-шоу в России «Дом-2» на ТНТ исполняется три года. По итогам 2006 года «Дом-2» стал одним из самых прибыльных проектов телеканала в плане спонсорства и непрямой рекламы. За прошедший год product placement и спонсорская реклама в «Доме-2» принесли ТНТ более пяти миллионов долларов.

Многие рекламодатели продлевают контракты на размещение рекламы в «Доме-2» от сезона к сезону или же возвращаются в проект. Бренд Savage, впервые разместивший свои товары в проекте в августе 2005, в 2007 году подписал годовой контракт на один миллион долларов.

На данный момент сумма заключенных контрактов на следующий год со Schwarzkopf, Mars, Нидан, Savage и Sun Interbrew уже превышает два миллиона долларов. Также рассчитаны спонсорские пакеты общей суммой более двух миллионов долларов для других клиентов в разных категориях.

3 февраля в эфире ТНТ – 1000-й день из жизни самого популярного и продолжительного реалити-шоу России «Дом-2»

Самое популярное реалити-шоу страны снимается по самым прогрессивным телевизионным технологиям. Накануне круглой даты на телепроекте проведено техническое обновление.

1000 дней без перерыва за происходящим в «Доме-2» следили 64 камеры. Уже вчера «Дом-2» был самым высокотехнологичным и технически сложным проектом на отечественном ТВ. Такого количества спецоборудования не было ни на одном российском реалити.

Сегодня «Дом-2» стал еще более прогрессивным в техническом отношении проектом, аналогов которому в мире нет.
С 1000-й серии в «Доме-2» - 80 камер. И 80 мониторов в аппаратной телепроекта! Каждой камере соответствует свой монитор на стене аппаратной комнаты. По этим мониторам редакторы следят за происходящим на площадке. Одновременно отслеживается до 30 звуковых каналов с мобильных миниатюрных микрофонов. Каждую секунду на запись идет 4 потока видео. В такой ситуации от режиссера требуется очень высокий профессионализм – он должен быть прирожденным «видео-дирижером». Ежедневно смена из 127 человек работает над тем, чтобы каждый вечер в 21.00 в телеэфире появился еще один час шоу про любовь.

* Если бы «Дом-2» снимался на пленку 35 мм, то смонтированные 1000 выпусков поместились бы на 1 830 000 метров пленки. Ею можно было бы 45,7 раз обмотать Землю вокруг экватора.

* К счастью, «Дом-2» снимается в современном цифровом формате Betacam. Поэтому пленка, на которой хранятся 1000 серий, длиной «всего» 365.4 км. И ею можно 3.4 раза опоясать Москву по МКАД.

* Хотя на съемочной площадке много, очень много камер, каждую секунду записывается сигнал лишь с четырех из них. Так что на сегодняшний день отснято 96 000 часов видео из жизни «Дома-2».

* чтобы посмотреть все 1000 выпусков от начала и до конца понадобится 125 рабочих дней или больше полугода.

* Если в честь каждой серии давать залп салюта, то салют будет продолжаться почти 6 часов.

Последние новости