ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

26.01.2007 14:16:

КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ



Уважаемые господа!

Компания МИДЭКСПО приглашает Вас 5 февраля на КРУГЛЫЙ СТОЛ «Платное Телевидение в России», организованный в рамках выставки и конференции CSTB 2007 – одного из самых ярких и авторитетных мероприятий на мировом телекоммуникационном и телевизионном рынке.

В рамках Круглого Стола крупнейшие игроки и ведущие эксперты рынка обсудят перспективы цифрового вещания в нашей стране, рассмотрят динамику развития традиционных и новых форм вещания, проанализируют объемы инвестиций в них, обсудят прогнозы развития платного телевидения, стратегию игроков на этом рынке, поднимут тему конкурентоспособности отечественного контента.

Формат мероприятия позволит всесторонне отразить ведущие тенденции телевизионного и телекоммуникационного рынка, узнать о его развитии в России, получить эксклюзивное интервью с основными игроками этого рынка.

Вопросы и тезисы Круглого Стола:

Приветственное слово:
Припачкин Юрий Игоревич – Президент Ассоциации Кабельного Телевидения России, Президент компании «Ренова Медиа»
Дунаев Михаил Владиславович – Генеральный Директор компании «Cистема Масс-Медиа» - стратегического партнера выставки CSTB-2007

1. Развитие цифрового телерадиовещания в России

Для отечественного телевидения наступают новые времена. К 2015 году наша страна должна перейти на систему трансляции телесигнала в цифровом формате. Программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» (2007-2015 годы), которая сейчас готовится на государственном уровне, подразумевает, что к 2015 аналоговое вещание будет завершено. Цифровой станет вся общенациональная система эфирного вещания. На сегодняшний день подготовлены проекты по бюджету программы, разработанные Мининформсвязи и РТРС.

Освещаемые вопросы этого блока:

-Правительственная программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)» - Цели, задачи, приоритетные шаги.
-Перспективы развития цифрового телерадиовещания в России
Докладчик:
Скляр Геннадий Иванович – Генеральный Директор, ФГУП РТРС

2. Перспективы кабельного и спутникового ТВ в России. Стратегия ключевых игроков. Объемы инвестиций

Последние два года для рынка кабельного и спутникового телевидения были очень значимы по количеству и содержательности произошедших на нем событий. В отрасль пришли крупные инвесторы, быстро строятся новые сети и заканчивается модернизация старых. Новые игроки готовы развивать рынок кабельного ТВ и располагают для этого необходимыми ресурсами. По мнению экспертов, в ближайшее время продолжится сегментация рынка, он станет более структурированным, у операторов появится возможность более полного удовлетворения потребностей абонентов за счет использования новых технологий, расширения спектра предоставляемых услуг и повышения уровня сервисного обслуживания.

Освещаемые вопросы этого блока:
-Объемы инвестиций кабельного и спутникового телевидения в России. Ситуация сегодня и прогнозы развития.
-Как основные бизнес-процессы, происходящие на рынке кабельного ТВ (а именно консолидация) повлияют на конечного потребителя (ценообразование, качество услуг)?
-Какие следующие шаги по укрупнению бизнеса у лидеров рынка?
-Какое будущее у региональных кабельных операторов – поглощение или независимость?
-Каков процент ежегодного увеличения в год базы подписчиков платного ТВ и каков прогноз на ближайшие 2-3 года? -Какие проблемы сейчас стоят перед операторами кабельных сетей и каковы пути их решения?

Докладчики:
Припачкин Юрий Игоревич – Президент Ассоциации Кабельного Телевидения России, Президент Ренова Медиа
Теппер Александр Борисович – Генеральный Директор, Космос ТВ
Калугин Сергей Борисович – Генеральный Директор, НКС-Инвест
Дмитриев Сергей Александрович – Генеральный Директор, Мультирегион Гусев Сергей Александрович – Первый Заместитель Генерального Директора, ЭР-Телеком

3. IPTV: объем и потенциал рынка. Инвестиции.

Сегодня наблюдается активный интерес к появлению альтернативных форм вещания, таким, как IP телевидение. Большинство ключевых мировых производителей телекоммуникационного оборудования начали активно продвигать решения в этой области. В отличие от привычных телевещательных технологий - эфирной трансляции, кабельного и спутникового вещания, - IPTV позволяет передавать неограниченное число каналов, одновременно смотреть на одном экране любое их количество. В нашей стране IPTV делает только первые шаги. Сегодня этот рынок остается «точечным». Но эксперты рынка прогнозируют высокую динамику развития IPTV в России.

Освещаемые вопросы этого блока:
-Объем IPTV рынка и размеры инвестиций
-Факторы, сдерживающие развитие IPTV в России
-Показатели спроса на эту услугу у российской аудитории
-Действующие проекты по IPТV на территории России
-Перспективы развития IP-ТV в нашей стране

Докладчики:
Масленников Игорь Олегович – Президент, C.T.I.
Косарев Александр Валентинович – Директор по развитию бизнеса, АМТ-Груп
Алексей Тарасов – Руководитель отдела реализации проектов, BCC Company
Габуния Мераб Гурамович - Заместитель Генерального директора, Программный директор, ЗАО "КОМСТАР-Директ"

4. Контент – производить собственный или закупать? Перспективы российского контента

В настоящее время на первый план выходит вопрос качественного становления российских каналов, что отвечает требованиям современного потребителя. Наблюдается всплеск интереса к отечественному контенту. Перспективы создания нового и уникального контента связаны с появлением медиахолдингов, в состав которых входит много операторов мультисервисных сетей и специальные подразделения или компании по созданию контента. Поскольку бессмысленно продолжать строительство широкополосных сетей, не имея контента для их заполнения, то важной задачей инвесторов, создающих медиахолдинги, станет вложение средств в производство контента.

Освещаемые вопросы этого блока:
-HDTVконтент: что предложить российской аудитории - локализация иностранного и создание собственного HDTV контента?
-Создание единых контентных компаний. Как создание подобных компаний отразится в целом на российском рынке платного ТВ, и в частности на развитии российского контента?
-На производство какого контента (тематика) будет ориентация в первую очередь?
-Насколько российский контент конкурентоспособен по сравнению с контентом существующих западных контент-поставщиков и какова востребованность российского контента сегодня?
-Планируемый объем инвестиций в производство контента и прогнозы окупаемости

Докладчики:
Колесников Олег Олегович – Технический Директор, НТВ ПЛЮС
Голованов Андрей Владиславович – Заместитель Генерального Директора по маркетингу и программированию, НКС-Инвест

Программа мероприятия:

12.00-12.30 – Регистрация (перед Конференц-залом № 4, зал 3)
12.30-14.00 – Официальная часть
14.00 – 15.00 - Фуршет и розыгрыш призов (комплект оборудования для приема телеканалов «НТВ Плюс», комплект оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ» от Национальной спутниковой компании, DVD проигрыватели, универсальные AV пульты, флэш-карты)

Мероприятие состоится 5 февраля 2007 г. в 12:30 в МВЦ Крокус Экспо (Павильон 1, ЗАЛ 3, конференц-зал №4).

Вход в павильон для представителей прессы СВОБОДНЫЙ

Регистрация прессы производится непосредственно перед Конференц-залом № 4, ЗАЛ 3) Адрес: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 64-66 км МКАД, внешняя сторона (пересечение с Волоколамским шоссе).

Аккредитация прессы проводится до 2 февраля 2007 года (включительно) по тел: 737-74-79 или по e-mail: nemova@midexpo.ru, контактное лицо: Марина Немова

Обращаем Ваше внимание, что от метро «Тушинская» до Крокус Экспо курсируют бесплатные автобусы (интервал движения – 5 минут)

Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!

Последние новости