![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Виктория Джигкаева
В конце апреля 2003 года «Корпоративный университет» ТНТ планирует провести семинар для региональных партнеров «Методы успешных продаж, медиапланирование».
Семинар готовится совместно Департаментом по работе с персоналом и Департаментом продаж телекомпании ТНТ.
Основные вопросы для обсуждения: современные технологии, применяемые при продажах; набор персонала в департамент продаж и его эффективное построение; методы успешной деятельности; медиапланирование.
В семинаре приняли участие 38 представителей от 30 сетевых станций телеканала ТНТ.
Директора региональных станций ТНТ обсудили темы: создание единой маркетинговой стратегии, ко-брендинг, промоушн новой сетки.
На семинаре выступили: Роман Петренко – генеральный директор ТНТ, с темой «Стратегия развития бренда ТНТ»; Александр Дулерайн - директор Департамента маркетинга рассказал о выгодности ко-брендинга; Елена Головлева - директор PR-Департамента, - о единой PR-стратегии и рекламной компании в регионах; тема выступления Сергея Шанович - арт-директора «НТВ-Дизайн», - «Принципы эфирного дизайна канала». Также на семинаре поделились своим опытом региональные партнеры ТНТ: Олег Скопцов – директор телекомпании ООО «Радуга» (г. Владимир) и Алексей Скляров – директор телекомпании ООО ТРК «Пульс» (г. Ростов-на-Дону).
Программа семинара также включала работу по группам. В каждой из четырех групп разрабатывались планы по промоушну телекомпании для четырех городов.
Лучшей признана команда, представившая стратегию города Подольска. Второе место поделили участники, придумавшие план промоушна ТНТ в городах Балаково и Магнитогорск. На третьем месте – группа, разработавшая стратегию ТНТ в Санкт-Петербурге.
Вечером 14 марта участники семинара, вдохновленные результатами встречи, разъехались по своим городам реализовывать новые идеи и воплощать придуманные стратегии развития канала.
23.03.2003 09:25:
НОВОСТИ "КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА" ТНТ
Виктория Джигкаева
В конце апреля 2003 года «Корпоративный университет» ТНТ планирует провести семинар для региональных партнеров «Методы успешных продаж, медиапланирование».
Семинар готовится совместно Департаментом по работе с персоналом и Департаментом продаж телекомпании ТНТ.
Основные вопросы для обсуждения: современные технологии, применяемые при продажах; набор персонала в департамент продаж и его эффективное построение; методы успешной деятельности; медиапланирование.
Виталий Ломтев, директор Департамента продаж ТНТ:14 марта 2003 года учебный центр телекомпании ТНТ «Корпоративный университет» провел первый семинар по маркетингу для региональных партнеров канала. Тема – «Телевизионный маркетинг».
«Этим семинаром мы хотим изменить в сознании людей представление о менеджере по продажам как о человеке, который занимается этим из-за простоты работы, не требующей специальных знаний, умений и высшего образования. Продажа рекламы – если не наука, то точно ремесло со своими секретами, которыми мы и поделимся с сетевыми партнерами ТНТ! Основная задача семинара – дать практические советы региональным менеджерам по успешной продаже рекламного времени и рекомендации по построению эффективного отдела продаж. Мы также поделимся опытом и выслушаем пожелания и предложения наших партнеров».
В семинаре приняли участие 38 представителей от 30 сетевых станций телеканала ТНТ.
Директора региональных станций ТНТ обсудили темы: создание единой маркетинговой стратегии, ко-брендинг, промоушн новой сетки.
На семинаре выступили: Роман Петренко – генеральный директор ТНТ, с темой «Стратегия развития бренда ТНТ»; Александр Дулерайн - директор Департамента маркетинга рассказал о выгодности ко-брендинга; Елена Головлева - директор PR-Департамента, - о единой PR-стратегии и рекламной компании в регионах; тема выступления Сергея Шанович - арт-директора «НТВ-Дизайн», - «Принципы эфирного дизайна канала». Также на семинаре поделились своим опытом региональные партнеры ТНТ: Олег Скопцов – директор телекомпании ООО «Радуга» (г. Владимир) и Алексей Скляров – директор телекомпании ООО ТРК «Пульс» (г. Ростов-на-Дону).
Программа семинара также включала работу по группам. В каждой из четырех групп разрабатывались планы по промоушну телекомпании для четырех городов.
Лучшей признана команда, представившая стратегию города Подольска. Второе место поделили участники, придумавшие план промоушна ТНТ в городах Балаково и Магнитогорск. На третьем месте – группа, разработавшая стратегию ТНТ в Санкт-Петербурге.
Вечером 14 марта участники семинара, вдохновленные результатами встречи, разъехались по своим городам реализовывать новые идеи и воплощать придуманные стратегии развития канала.