ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

23.03.2003 09:25:

НОВОСТИ "КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА" ТНТ



Виктория Джигкаева

В конце апреля 2003 года «Корпоративный университет» ТНТ планирует провести семинар для региональных партнеров «Методы успешных продаж, медиапланирование».

Семинар готовится совместно Департаментом по работе с персоналом и Департаментом продаж телекомпании ТНТ.

Основные вопросы для обсуждения: современные технологии, применяемые при продажах; набор персонала в департамент продаж и его эффективное построение; методы успешной деятельности; медиапланирование.
Виталий Ломтев, директор Департамента продаж ТНТ:

«Этим семинаром мы хотим изменить в сознании людей представление о менеджере по продажам как о человеке, который занимается этим из-за простоты работы, не требующей специальных знаний, умений и высшего образования. Продажа рекламы – если не наука, то точно ремесло со своими секретами, которыми мы и поделимся с сетевыми партнерами ТНТ! Основная задача семинара – дать практические советы региональным менеджерам по успешной продаже рекламного времени и рекомендации по построению эффективного отдела продаж. Мы также поделимся опытом и выслушаем пожелания и предложения наших партнеров».
14 марта 2003 года учебный центр телекомпании ТНТ «Корпоративный университет» провел первый семинар по маркетингу для региональных партнеров канала. Тема – «Телевизионный маркетинг».

В семинаре приняли участие 38 представителей от 30 сетевых станций телеканала ТНТ.

Директора региональных станций ТНТ обсудили темы: создание единой маркетинговой стратегии, ко-брендинг, промоушн новой сетки.

На семинаре выступили: Роман Петренко – генеральный директор ТНТ, с темой «Стратегия развития бренда ТНТ»; Александр Дулерайн - директор Департамента маркетинга рассказал о выгодности ко-брендинга; Елена Головлева - директор PR-Департамента, - о единой PR-стратегии и рекламной компании в регионах; тема выступления Сергея Шанович - арт-директора «НТВ-Дизайн», - «Принципы эфирного дизайна канала». Также на семинаре поделились своим опытом региональные партнеры ТНТ: Олег Скопцов – директор телекомпании ООО «Радуга» (г. Владимир) и Алексей Скляров – директор телекомпании ООО ТРК «Пульс» (г. Ростов-на-Дону).

Программа семинара также включала работу по группам. В каждой из четырех групп разрабатывались планы по промоушну телекомпании для четырех городов.

Лучшей признана команда, представившая стратегию города Подольска. Второе место поделили участники, придумавшие план промоушна ТНТ в городах Балаково и Магнитогорск. На третьем месте – группа, разработавшая стратегию ТНТ в Санкт-Петербурге.

Вечером 14 марта участники семинара, вдохновленные результатами встречи, разъехались по своим городам реализовывать новые идеи и воплощать придуманные стратегии развития канала.

Последние новости