![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Виктория Джигкаева
17 февраля 2003 телеканал ТНТ запустил генеральную программную сетку.
Средняя доля зрительской аудитории (возраст 18-45 лет) по России за первые две недели вещания – 4,8%.
По данным TNS Gallup Media, программы ТНТ за первые две недели вещания – с 17 февраля по 2 марта 2003 года – собрали у экранов 4,8% зрителей (Россия; возраст 18-45 лет).
Прайм-тайм канала посмотрело еще больше людей – средняя доля аудитории (18-45 лет) по России составила 5,7%.
21.03.2003 17:04:
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПУСКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ СЕТКИ ТНТ
Виктория Джигкаева
17 февраля 2003 телеканал ТНТ запустил генеральную программную сетку.
Средняя доля зрительской аудитории (возраст 18-45 лет) по России за первые две недели вещания – 4,8%.
По данным TNS Gallup Media, программы ТНТ за первые две недели вещания – с 17 февраля по 2 марта 2003 года – собрали у экранов 4,8% зрителей (Россия; возраст 18-45 лет).
Прайм-тайм канала посмотрело еще больше людей – средняя доля аудитории (18-45 лет) по России составила 5,7%.
Рейтинг программ новой сетки канала ТНТ:
Ток-шоу «Окна с Дмитрием Нагиевым» - 13,5%
Завтрак с «Дискавери» - 5,8%
«Служба личных новостей» - 5,5%
«Запретная зона с Михаилом Пореченковым» - 5%
«ТНТ-Комедия» в 9 вечера» - 4,3%