ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

21.03.2003 17:04:

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПУСКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ СЕТКИ ТНТ



Виктория Джигкаева

17 февраля 2003 телеканал ТНТ запустил генеральную программную сетку.

Средняя доля зрительской аудитории (возраст 18-45 лет) по России за первые две недели вещания – 4,8%.

По данным TNS Gallup Media, программы ТНТ за первые две недели вещания – с 17 февраля по 2 марта 2003 года – собрали у экранов 4,8% зрителей (Россия; возраст 18-45 лет).

Прайм-тайм канала посмотрело еще больше людей – средняя доля аудитории (18-45 лет) по России составила 5,7%.
Рейтинг программ новой сетки канала ТНТ:

Ток-шоу «Окна с Дмитрием Нагиевым» - 13,5%

Завтрак с «Дискавери» - 5,8%

«Служба личных новостей» - 5,5%

«Запретная зона с Михаилом Пореченковым» - 5%

«ТНТ-Комедия» в 9 вечера» - 4,3%

Последние новости