ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

19.03.2003 13:09:

США ЗАПУСКАЮТ МАШИНУ СПЕЦПРОПАГАНДЫ



Информационная стратегия Белого дома, разработанная для предстоящей военной операции, является беспрецедентной по своему охвату и координации.

Созданная Белым домом для работы с американскими и мировыми СМИ "информационная машина" - столь же "массированная и дисциплинированная, как и американские войска" - заработает в полную силу одновременно с началом войны в Ираке. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на СМИ США.

Информационная стратегия Белого дома, разработанная для предстоящей военной операции, является "беспрецедентной" по своему охвату и координации.

Каждый день перед началом утренних информационых программ на американском телевидении пресс-секретарь Белого дома Ари Флейшер будет проводить по телефону селекторный брифинг для главных телекомпаний.

После этого также по телефону с его участием будет проходить ежедневное внутреннее селекторное совещание руководства пресс-службы Белого дома с участием пресс-секретарей госдепартамента и Пентагона Ричарда Баучера и Виктории Кларк, а также пресс-секретаря премьер-министра Великобритании Тони Блэра Алистера Кэмпбелла.

Каждый день в штабе Центрального командования в Катаре будет проводиться брифинг для прессы, приуроченный по времени к полуденным новостным программам на американском ТВ.

Ежедневный брифинг в Пентагоне по ходу военной операции будет проводится во второй половине дня, чтобы информация сразу попадала в главные вечерние выпуски телевизионных новостей.

Ряд высокопоставленых фигур администрации, включая советника апрезидента США по национальной безопасности Кондолизу Райс, будут по мере необходимости тоже проводить оперативные брифинги, а также будут готовы давать интервью прежде всего для арабских СМИ.

Схема скоординированной информационной работы администрации, разработанная специально для войны с Ираком, одобрена президентом США Джорджем Бушем.

www.presscenter.ru

Последние новости