ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

02.12.2006 12:26:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ



Владимир Харченко
PR-менеджер телекомпания ТНТ
vkharchenko@tnt-tv.ru


«Облик канала 2006»: ТНТ получил семь наград

Евразийская гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров отметила ТНТ в пяти номинациях: «Лучший проморолик канала», «Лучший проморолик фильма или сериала», «Лучший проморолик специального эфирного события», «Лучшая упаковка программы» и «Лучшая печатная и наружная реклама».

25-26 ноября в Подмосковье прошла конференция «Облик телеканала 2006». Это мероприятие ежегодно собирает профессионалов в области теледизайна и промоушна. В течение трех дней представители ведущих телекомпаний России обменивались опытом на тематических сессиях и общались в неформальной обстановке. Кульминацией мероприятия стало вручение премий «Облик канала 2006». Ведущими церемонии были звезды Comedy Club на ТНТ - Макс Перлов и Тимур Родригес.

В номинации «Лучшая печатная и наружная реклама» ТНТ занял все призовые места. Высшую награду канал получил за тематический печатный пакет «Свежие программы 20.00». Второе и третье места в этой номинации ТНТ достались за имиджевую кампанию канала («ТНТ про любовь, ТНТ про жизнь, ТНТ смешной») и печатный пакет «Линейка 20.00».

Серебряные награды телеканал ТНТ получил за эфирный промоушн спецсобытий (ролик акции «Джеки Чан. 5 комедий») и проморолик «Свежие программы». В номинациях «Лучший проморолик фильма» («Крокодил Данди») и «Лучшая упаковка программы» (шоу «Офис») ТНТ достались бронзовые награды.

Генеральный директор ТНТ, руководитель Департамента маркетинга Александр Дулерайн: «Из цифр рейтинга почти невозможно вычислить аудиторию, которую привел к экранам ролик. Мы провели собственные исследования – собрали группу людей, которые никогда не смотрели промоутируемые фильмы, и попросили их описать ощущения, которые вызывает каждый из роликов. Это помогло понять, какие идеи работают».

РА «Алькасар» будет продавать рекламу ТНТ

Телеканал ТНТ договорился с РА «Алькасар» о передаче агентству права на продажу рекламы в регионах.

Телеканал ТНТ определился с выбором сетевого рекламного агентства, которое с 1 января 2007 года будет продавать рекламные возможности собственных станций ТНТ в крупнейших городах России. Продажи будут переданы в управление РА «Алькасар». В настоящее время телеканал самостоятельно реализовывает региональные рекламные возможности.

Сотрудничество с РА «Алькасар» позволит развить существующую систему продаж ТНТ в регионах и повысить их эффективность. Национальную рекламу на телеканале ТНТ по-прежнему будет продавать эксклюзивный агент - «НТВ-Медиа».

Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко: «У сети ТНТ не было централизованных продаж. Каждая собственная станция ТНТ продавала рекламные ресурсы обособленно. Никогда раньше реклама в регионах не приносила такого дохода, как в 2006 году, и чтобы использовать эти возможности наиболее эффективно, нам потребовалось создать условия для кросс-продаж. У нас был выбор: либо создавать собственное агентство, либо воспользоваться услугами стороннего продавца. «Алькасар» агрессивно развивалось и показывало неплохие результаты продажи рекламы НТВ, поэтому мы решили остановить свой выбор на нем».

ТНТ снимет второй сезон скетчкома «Наша Russia»

Телеканал ТНТ принял решение снять еще 12 серий популярного скетчкома «Наша Russia».

Скетчком «Наша Russia» - это истории о разных мужчинах в неожиданных ситуациях в исполнении Михаила Галустяна и Сергея Светлакова.

В подготовке сценария и формировании образов и скетчей принимают участие создатели «Комеди Клаб». Финальную песню написал и спел Паша Воля.

Авторы: Сергей Светлаков, Михаил Галустян, Семен Слепаков, Гарик Мартиросян, Алексей Ляпоров.
Режиссер: Максим Пежемский («Мама, не горюй», «Мама, не горюй-2»).
В ролях: Михаил Галустян, Сергей Светлаков.
Эфир: по выходным в 23.00.
Хронометраж: 22 мин.

«Школа ремонта» ТНТ у Кима Брейтбурга

28 ноября закончились съемки новогодней программы «Школа ремонта» на ТНТ в квартире композитора Кима Брейтбурга.

Бригаде «Школы ремонта» помогали оформлять квартиру финалисты телепроекта «Народный артист» Александр Панайотов и Алексей Чумаков. Принимать работу Ким Брейтбург приехал в компании группы «Премьер-министр». Композитор остался доволен новым дизайном своей кухни.

Продюсер: Эрика Галимурза.
Хронометраж: 45 мин.
Эфир: каждое воскресенье в 18.00

ТНТ выпустил газету «Дом-2»

22 ноября вышел первый выпуск газеты о самом популярном в России реалити-шоу «Дом-2».

Выпустить газету «Дом-2» приняла решение редакция одноименного журнала, на адрес которой приходит множество писем от читателей. Материалы газеты состоят из ответов на самые интересные вопросы. Следующий номер газеты выйдет, как только на адрес редакции поступит необходимое количество новых откликов и вопросов. Тираж первого выпуска составил 200 тыс. экземпляров. Ежемесячный журнал о реалити-шоу ТНТ «Дом-2» выходит с мая 2005 года в России и на Украине, тиражом 650 тыс. экземпляров.

Последние новости