

Ежегодная выставка телевизионных программ и новых ТВ технологий для стран Центральной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.
Дата и место проведения: 26-27 июня 2003 года / Гостиница Хаят Реженси. Будапешт (Венгрия).
Участники: Более 30 ведущих международных производителей и поставщиков:
Систем абонентского доступа
ТВ-приставок
Мультиплексорных решений
Приложений для Интерактивного ТВ
Интерактивных ТВ программ
Рекламных технологий
Графических инструментов
Спутниковых платформ
Видео-на-заказ
Цифровой видеозаписи
Широковещательного и студийного оборудования
Телекоммуникационных операторов
Систем управления абонентской базы
Платформ для телевизионной коммерции
А также более 150 компаний, представленных широковещательными, кабельными, спутниковыми и MMDS операторами, специалистами по техническому обеспечению, маркетингу, производству программ и рекламе.
Выставка охватывает рынок 42 стран, где ТВ-операторы ведут конкурентную борьбу за привлечение бюджета рекламодателей. В 2003 объем рынка рекламы на данных территориях оценивается в 4,5 млрд. долларов США.
Регистрационная форма доступна на www.discop.com.
www.nat.ru
17.03.2003 11:39:
РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ "ДИСКОП 2003"

Ежегодная выставка телевизионных программ и новых ТВ технологий для стран Центральной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.
Дата и место проведения: 26-27 июня 2003 года / Гостиница Хаят Реженси. Будапешт (Венгрия).
Участники: Более 30 ведущих международных производителей и поставщиков:
Систем абонентского доступа
ТВ-приставок
Мультиплексорных решений
Приложений для Интерактивного ТВ
Интерактивных ТВ программ
Рекламных технологий
Графических инструментов
Спутниковых платформ
Видео-на-заказ
Цифровой видеозаписи
Широковещательного и студийного оборудования
Телекоммуникационных операторов
Систем управления абонентской базы
Платформ для телевизионной коммерции
А также более 150 компаний, представленных широковещательными, кабельными, спутниковыми и MMDS операторами, специалистами по техническому обеспечению, маркетингу, производству программ и рекламе.
Выставка охватывает рынок 42 стран, где ТВ-операторы ведут конкурентную борьбу за привлечение бюджета рекламодателей. В 2003 объем рынка рекламы на данных территориях оценивается в 4,5 млрд. долларов США.
Регистрационная форма доступна на www.discop.com.
www.nat.ru