ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.11.2006 16:09:

НОВОСТИ РЕГИОНОВ - МОСКВА



16 ноября в рамках образовательной программы Академии Рекламы начальник отдела внешних связей Группы Трэнд «Видео Интернешнл» Александр Ковалев проведет семинар «Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет».

В рамках семинара будет рассказано о роли данной коммуникационной среды в общем информационном пространстве, о методах ее эффективного использования для поддержки бизнеса, а также о стратегиях применения и ведения рекламных и PR-кампаний в сети и искусстве Интернет - маркетинга.

Кроме того, слушателям семинара в ходе специальной практической части представится возможность самим поучаствовать в разработке плана кампании в Интернете и «на деле» закрепить только что полученные знания.

«Интернет – продуктивная среда для раскрутки бизнеса. Для эффективного использования информационного сетевого пространства необходимо тончайшим образом разбираться в законах его функционирования. Этот семинар будет интересен не только тем, кто внимательно следит за динамичными изменениями и появлением новаторских идей в Интернет, но и тем, кто хочет научиться эффективно решать коммуникативные задачи в любой сфере и получать максимальную отдачу от взаимодействия с любым сегментом информационной среды», - отмечает Александр Ковалев.
Справка
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 48 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд.

Последние новости