ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
www.adme.ru
Порядка 94% россиян и 96% греков в наибольшей степени по сравнению с потребителями в других странах мира испытывают на себе перенасыщение реалити-шоу. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании ACNielsen.
В опросе ACNielsen приняли участие более 22 тыс. человек из 41 страны мира.
Как сообщает РБК, жители России и Греции полагают, что на данный момент в телеэфире слишком много таких проектов. Реалити-шоу составляют значимую часть программы некоторых российских телевизионных каналов в новом сезоне. Российский рынок представляет особый интерес для специалистов по рекламе и маркетингу в области потребительских товаров.
«Реалити-шоу — отличный способ размещения рекламы, и этим пользуются маркетологи. Во-первых, из-за высоких показателей популярности, а во-вторых, в программах такого рода всегда легче размещать рекламу тех или иных продуктов», — отмечает генеральный директор ACNielsen Александр Письменный.
По данным экспертов, самый высокий процент зрителей, которые недовольны большим количество реалити-шоу на телевидении, отмечен в европейских странах, где впервые были запущены такие проекты, как «Поп-идол» и «Большой брат».
84% жителей Европы согласны с утверждением, что сегодня на телевидении слишком много реалити-шоу, в Северной Америке этот показатель составляет 83%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона — 68%.
«Чтобы заполнить cетку, телевизионные корпорации во всем мире сделали ставку на реалити-шоу, так как подобные проекты, во-первых, не требуют больших вложений а во-вторых, обеспечивают колоссальные рейтинги», — объясняет А. Письменный. При этом он отмечает популярность этих проектов, но «в связи с тем, что количество реалити-шоу значительно увеличилось, зрители начали уставать от них», считает А. Письменный.
10.11.2006 12:46:
РОССИЯНЕ И ГРЕКИ ПРЕСЫТИЛИСЬ РЕАЛИТИ-ШОУ
www.adme.ru
Порядка 94% россиян и 96% греков в наибольшей степени по сравнению с потребителями в других странах мира испытывают на себе перенасыщение реалити-шоу. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании ACNielsen.
В опросе ACNielsen приняли участие более 22 тыс. человек из 41 страны мира.
Как сообщает РБК, жители России и Греции полагают, что на данный момент в телеэфире слишком много таких проектов. Реалити-шоу составляют значимую часть программы некоторых российских телевизионных каналов в новом сезоне. Российский рынок представляет особый интерес для специалистов по рекламе и маркетингу в области потребительских товаров.
«Реалити-шоу — отличный способ размещения рекламы, и этим пользуются маркетологи. Во-первых, из-за высоких показателей популярности, а во-вторых, в программах такого рода всегда легче размещать рекламу тех или иных продуктов», — отмечает генеральный директор ACNielsen Александр Письменный.
По данным экспертов, самый высокий процент зрителей, которые недовольны большим количество реалити-шоу на телевидении, отмечен в европейских странах, где впервые были запущены такие проекты, как «Поп-идол» и «Большой брат».
84% жителей Европы согласны с утверждением, что сегодня на телевидении слишком много реалити-шоу, в Северной Америке этот показатель составляет 83%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона — 68%.
«Чтобы заполнить cетку, телевизионные корпорации во всем мире сделали ставку на реалити-шоу, так как подобные проекты, во-первых, не требуют больших вложений а во-вторых, обеспечивают колоссальные рейтинги», — объясняет А. Письменный. При этом он отмечает популярность этих проектов, но «в связи с тем, что количество реалити-шоу значительно увеличилось, зрители начали уставать от них», считает А. Письменный.