ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

14.03.2003 11:51:

ТЕЛЕВИЗИОННУЮ АУДИТОРИЮ БЕЛЬГИИ БУДУТ ИЗУЧАТЬ C ПОМОЩЬЮ PORTABLE PEOPLE METERS



Вчера международная исследовательская группа Taylor Nelson Sofres, представленная в России компаниями Gallup Media, Gallup AdFact и MIC, объявила о первом запуске в коммерческую эксплуатацию системы PPM™ (Portable People Meter) для измерения аудитории радио и ТВ.

Данный проект будет осуществлен в Бельгии.

Он явился результатом соглашения между TNS и бельгийской телерадиовещательной корпорацией VRT/VAR.

До этого в Бельгии измерение аудитории электронных СМИ происходило только при помощи стандартных стационарных ТВ-метров.

Проект, который будет осуществляться с использованием системы PPM™, разработанной американской компанией Arbitron, обеспечит бельгийской VRT/VAR комбинированный поток информации о поведении аудитории как при просмотре телевизоров, так и прослушивании радио.

Новый подход позволит бельгийской медиа группе найти оптимальное решение для программирования вещания, а также обеспечит проведение одновременного анализа аудитории радио и телевидения.

С помощью PPM™ мониторинг аудитории будет проводиться ежеминутно и во всех местах просмотра/прослушивания, что даст возможность более точно определить рекламную емкость рынка радиостанций и телеканалов.

В 2002 г. группа компаний TNS успешно интегрировала PPM™ в проекте по исследованию телевизионной аудитории в Сингапуре, но после Канады именно Бельгия стала второй страной, где это уникальное устройство будет использоваться в коммерческой эксплуатации.

"PPM™ - это настоящий прорыв для исследовательского бизнеса во всем мире, - говорит Майк Гортон, руководитель департамента ТВ и радио исследований TNS, - Мы очень рады сотрудничеству с Arbitron. Возможность проводить мониторинг радио и ТВ аудиторий с помощью одного прибора открывает большие перспективы для всеобъемлющего анализа поведения аудитории. Мы рады поздравить VRT с этим решением".

Устройство PPM™ представляет собой портативный прибор размером с пейджер. Он посекундно фиксирует специальный код, который передается радиостанцией или телеканалом.

Уникальность PPM™ заключается в том, что прибор "связан" непосредственно с респондентом. Кроме того, его отличительной чертой является простота использования.

Участники исследования могут устанавливать его самостоятельно без помощи технических специалистов. Для того, чтобы успешно пользоваться устройством, достаточно соблюдать три простых правила: постоянно носить прибор при себе, держать его включенным и осуществлять подзарядку батареи в ночное время суток.

В конце каждого дня респонденты помещают PPM™ в базовые установки, которые предназначены для подзарядки устройства и передачи накопленной информации на центральный компьютер TNS. При этом каждый PPM™ имеет встроенный датчик движения, который является естественным способом контроля за качеством измерений.

"Инновационная политика VRT, частью которой является использование PPM™, - доказательство того, что электронное измерение аудиторий имеет большое значение не только для составления рейтингов, - говорит Стефан Моррис, генеральный директор компании Arbitron, - Верность VRT исследованию рынка дает стимул к использованию PPM™ для определения возможностей рекламных кампаний на телевидении и радио".

В России тестирование данной системы измерения электронных СМИ будет начато уже в этом году.

"На сегодняшний день технология PPM™ является самым современным решением для реализации процесса измерения аудиторий радио и ТВ, - говорит Владимир Гродский, генеральный директор TNS Россия. - Мы надеемся, что данная технология будет успешно реализована на российском рынке, что позволит поднять уровень развития национального рынка теле- и радиовещания".
Справка:
Группа компаний Taylor Nelson Sofres - международная структура с годовым оборотом свыше 650 миллионов долларов, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса.

Акции Taylor Nelson Sofres котируются на Лондонской Фондовой бирже.

Группа была создана в декабре 1997, после того, как Taylor Nelson AGB (Великобритания) приобрела компанию Sofres (Франция).

Основные структуры группы (Intersearch, AGB, Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий.

Arbitron Inc. - международная компания, специализирующаяся в области медиа и маркетинговых исследований. Клиентами компании являются радиостанции, компании кабельного телевидения, рекламодатели и рекламные агентства в США, Мексике и Европе. Основными направлениями деятельности Arbitron Inc. являются измерение аудиторий общенациональных и местных радиостанций на территории США. Также исследование потребительского поведения в области розничной торговли, медиа и маркетинга, а также поставка программного обеспечения для анализа аудитории СМИ и маркетинговых данных. Акции компании котируются на фондовой бирже Нью-Йорка (NYSE:ARB). Штат компании составляет 750 сотрудников. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке

VRT - национальная бельгийская телерадиовещательная компания, состоящая из 5 радио станций и 3 ТВ каналов

VAR - подразделение VRT, отвечающее за маркетинговую и рекламную политику материнской компании.
www.advertology.ru

Последние новости