![](/style/w_tvdig/img/hline.png)
Американская исследовательская компания Nielsen Media Research объявила о том, что она начинает создавать новую исследовательскую выборку, совмещающую пользователей телевидения и Интернета. Проект будет осуществляться совместно с компанией NetRatings. В 2007-2008 г.г. в домах где уже установлены пиплметры Nielsen, измеряющие телесмотрение, будут установлены такие же приборы на компьютеры. В настоящее время Nielsen получает данные от 30,000 пиплметров.
03.11.2006 16:15:
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТелеГРАММА/США
Американская исследовательская компания Nielsen Media Research объявила о том, что она начинает создавать новую исследовательскую выборку, совмещающую пользователей телевидения и Интернета. Проект будет осуществляться совместно с компанией NetRatings. В 2007-2008 г.г. в домах где уже установлены пиплметры Nielsen, измеряющие телесмотрение, будут установлены такие же приборы на компьютеры. В настоящее время Nielsen получает данные от 30,000 пиплметров.