ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

01.11.2006 15:47:

ТНТ - CМЕНА ИМИДЖА



Пресс-релиз ТНТ

С 1 ноября телеканал ТНТ обновил промостиль: в эфире появились новые ID-ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами: «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной». Одновременно с 1 по 30 ноября по всей России пройдет масштабная рекламная кампания.

Главное изменение коснулось ID-роликов - идентификационных заставок, идущих между рекламными блоками. С 1 ноября в эфире появились пять различных ID-роликов. Два из них иллюстрируют слоганы: «20:00 ТНТ про жизнь» и «22:00 ТНТ смешной». Остальные три – слоган «21:00 ТНТ про любовь». Конечная точка ID-роликов с изображением слогана, логотипа ТНТ в виде кубиков и звезд телеканала использована в рекламных макетах. На горизонтально ориентированных макетах размещен лишь один из слоганов, а на вертикальных - собраны все три. Таким образом, вертикальный вариант рекламного макета, который появился на остановках общественного транспорта и в прессе, должен ассоциироваться с расписанием на вечер.

Для иллюстрации слогана «20:00 ТНТ про жизнь» были выбраны герои, актеры и ведущие программ «Невероятно, но факт», «Голые стены», «Секс с Анфисой Чеховой», «Ребенок-робот», а логотип ТНТ представлен в виде сапфирово-рубиновых кубиков. Слоган «21:00 ТНТ про любовь» проиллюстрирован изображениями самых узнаваемых участников «Дома-2», а логотип телеканала нарисован, как кубики карамели.

Золотые кубики с теснением и драгоценными камнями изображают логотип ТНТ в качестве иллюстрации к слогану «22:00 ТНТ смешной». За кубиками стоят участники «Комеди клаб» и персонажи популярных комедий. В ближайшем будущем руководство телеканала планирует увеличить количество сюжетов для ID-роликов. Также отдельные заставки по традиции будут сделаны к новогодним праздникам. Разработкой дизайна ID-роликов и рекламных макетов занималась компания Shan-design.

Рекламная кампания, которая сопровождет обновление имиджа, включает наружную и транспортную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио.

Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко: «Упаковке ТНТ почти три года, может быть, даже больше. За это время канал очень сильно изменился, а упаковка не менялась, поэтому наша задача сейчас привести в соответствие новое наполнение и упаковку, которой он обрамляется. Мы наделили канал новым содержанием, и сейчас настало время изменить обложку. Мы освежим все элементы стиля, сделаем их более ТНТ-эшными, то есть более молодёжными, динамичными, красочными».

Заместитель генерального директора телеканала ТНТ Александр Дулерайн: «ТНТ проводит новую имиджевую кампанию - необычайно масштабную и красивую, которая стала следствием естественного развития телеканала. Эта кампания поможет достичь более эмоционального контакта со зрителем. Мы хотим поднять долю. Как никогда будет много рекламных стендов в Москве и регионах».
Награды телеканала ТНТ в области дизайна

2003 год - дизайн программы «Москва, инструкция по применению» стал финалистом международного конкурса Promax&BDA в номинации «Best Original Logo Design».

2005 год - на конкурсе Promax UK Awards в номинации «Лучшее промо на иностранном языке» золотой статуэткой наградили телевизионный ролик ТНТ «Голод. Сосиска» - «Sausage».

2005 год - на самом важном российском конкурсе промоушна и дизайна «Облик телеканала» ТНТ взял 7 призов – больше, чем любой другой канал.

2006 год - на конкурсе Promax/BDA European Awards 2006 в Вене телеканал получил золото в номинации Best Collateral Material: New Year’s Souvenirs.

2006 год - на конкурсе Promax/BDA World Design Awards 2006 в Нью-Йорке ТНТ взял 9 наград, 3 из которых – золотые.

Последние новости