ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

24.10.2006 13:48:

НОВОСТИ ГРУППЫ ТРЭНД "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"



Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
ЗАО "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
avkovalev@vitpc.com


C начала 2007 года Группа Трэнд «Видео Интернешнл» будет реализовывать рекламные возможности в московских рекламных блоках каналов «Первый», «Россия» и «СТС» только по пунктам рейтинга. Каналы «Домашний», «Спорт», «EuroNews» и «DTV Viassat» будут продаваться по минутам и по рейтингам.

По словам Заместителя генерального директора Группы Трэнд «ВИ», Вадима Баранчикова, московские рекламодатели в большинстве своем размещают рекламу на ТВ по пунктам рейтинга, так как такой способ для них привычен и понятен, а также наиболее соответствует современным технологиям разработки медиастратегии.

Уже сегодня почти вся реклама в московских рекламных блоках на ведущих ТВ каналах, реализуемых Группой Трэнд «ВИ», приобретается рекламодателями по пунктам рейтинга.

Справка
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей.
Компания имеет 47 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах.
Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций.
Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд.

Последние новости