ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

29.09.2006 11:36:

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ СТАНЕТ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМ



Российский рекламный рынок демонстрирует рост, при этом он будет стремиться стать более цивилизованным и этичным на основе саморегулирования. Такое заявление в четверг, 28 сентября, сделали участники конференции в РИА «Новости» - председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, председатель комиссии по маркетингу и рекламе Российского бюро Международной торговой палаты Дмитрий Коробков и президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АККАР), президент РА «Рекламный картель» Игорь Янковский.

Поводом для проведения пресс-конференции с громким названием «Реклама умерла - да здравствуют коммуникации!» стала презентация нового Кодекса по маркетинговой и рекламной практике Международной торговой палаты (МТП). Одновременно презентация кодекса проходит в Лондоне, Брюсселе, Мадриде, Пекине, Сан-Пауло, Йоханнесбурге.

Как сообщила генеральный секретарь Российского бюро Международной торговой палаты Татьяна Монэгэн, последняя редакция кодекса по рекламной практике была принята в 1987 году. По ее словам, новый вариант консолидированного кодекса следует установившейся традиции МТП по поддержанию высоких этических стандартов в маркетинговых коммуникациях средствами саморегулирования. В документе сосредоточено внимание на будущих формах регулирования, учитывающих быстрые технологические изменения в СМИ, включая телевидение, интерактивное радио, электронные средства массовой информации, видеоигры и телефон, а также озабоченность общественности защитой детей и иных уязвимых групп.

В новом варианте есть ряд уточнений. В частности, любые научные утверждения, используемые в рекламе, должны быть подкреплены конкретным научным исследованием с указанием информации о том, где можно с ним ознакомиться. Кроме того, деятели рынка обязаны защищать информацию, полученную ими от потребителей. Реклама для молодежи не должна использовать их неопытность. Целый ряд положений касается рекламы, рассчитанной на детей.

«Кодекс – это прочная глобальная этическая платформа, на которую могут опереться все, кто работает на рекламном рынке. Это важный инструмент, повышающий эффективность процесса саморегулирования бизнеса и в значительной мере дополняющий государственные регулирующие функции», - пояснила Т. Монэгэн.

Полный текст материала - allmedia.ru

Последние новости