ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
С. Кудрявцев/KinoZal.ru
На ежегодной конференции владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе глава МПАА Джек Валенти сообщил о том, что каждый американец в 2002 году посмотрел в среднем 5,7 фильмов, а цена билета составила примерно $5,8.
В результате получается, что всего на кино среднестатистический житель США потратил $33,06. Вроде бы незначительная сумма.
Однако по посещаемости кинотеатров 2002 год оказался лучшим аж с 1957 года!
Всего было продано 1,6 млрд. билетов, что на 10,2% превышает показатели 2001 года. Общие кассовые сборы в США составили $9,5 млрд., что на 13,2% выше данных предшествующего года. Вместе с тем значительно выросли средний бюджет (почти до $59 млн.) и затраты на рекламу каждого фильма - в сумме $89,4 млн., что сразу на $10,7 млн. больше, чем в 2001 году.
Всего лишь 10 лет назад подобные цифры показались бы фантастическими, поскольку тогда бюджет был в пределах $30 млн. на картину.
Цены увеличились, по мнению Валенти, из-за трат на новые технологии и спецэффекты, а также по причине больших финансовых аппетитов кинозвёзд, требующих гонорары не менее $20 млн.
Компании, входящие в МПАА, выпустили в 2002 году на экран 225 лент, а другие прокатные фирмы - ещё 242. Так что в итоге американцы могли увидеть в течение года 467 фильмов, в среднем - 1,28 ежедневно.
www.km.ru ПЯТНИЦА, 07.03.2003, 10:15
08.03.2003 00:53:
КАЖДЫЙ АМЕРИКАНЕЦ ПОТРАТИЛ ПО $33 НА КИНО В 2002 ГОДУ
С. Кудрявцев/KinoZal.ru
На ежегодной конференции владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе глава МПАА Джек Валенти сообщил о том, что каждый американец в 2002 году посмотрел в среднем 5,7 фильмов, а цена билета составила примерно $5,8.
В результате получается, что всего на кино среднестатистический житель США потратил $33,06. Вроде бы незначительная сумма.
Однако по посещаемости кинотеатров 2002 год оказался лучшим аж с 1957 года!
Всего было продано 1,6 млрд. билетов, что на 10,2% превышает показатели 2001 года. Общие кассовые сборы в США составили $9,5 млрд., что на 13,2% выше данных предшествующего года. Вместе с тем значительно выросли средний бюджет (почти до $59 млн.) и затраты на рекламу каждого фильма - в сумме $89,4 млн., что сразу на $10,7 млн. больше, чем в 2001 году.
Всего лишь 10 лет назад подобные цифры показались бы фантастическими, поскольку тогда бюджет был в пределах $30 млн. на картину.
Цены увеличились, по мнению Валенти, из-за трат на новые технологии и спецэффекты, а также по причине больших финансовых аппетитов кинозвёзд, требующих гонорары не менее $20 млн.
Компании, входящие в МПАА, выпустили в 2002 году на экран 225 лент, а другие прокатные фирмы - ещё 242. Так что в итоге американцы могли увидеть в течение года 467 фильмов, в среднем - 1,28 ежедневно.
www.km.ru ПЯТНИЦА, 07.03.2003, 10:15