ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

15.09.2006 17:48:

В БЕЛОРУССИИ ПОЯВИЛСЯ "ПЕРВЫЙ"



www.charter97.org

Новый логотип Первого национального телеканала руководство Белтелерадиокомпании продемонстрировало на пресс-конференции в Логойске 14 сентября. Это единица белого цвета на голубом фоне с продолжением из цветов официального красно-зеленого флага. Название телеканала - "Первый".

Как сообщил председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский, "новый логотип и новый имидж связаны с тем, что Белтелерадиокомпания является исторически первым электронным средством массовой информации, а Первый национальный - первым телевизионным каналом". "Мы делаем смелую заявку и постараемся удержаться первыми на дистанции в течение нового сезона и в дальнейшем", - отметил он.

По словам А.Зимовского, руководство канала "хотело бы обеспечить присутствие государственной символики в эфире Первого национального телеканала". Единица, по его словам, в том числе символизирует и государственный флаг.

В предстоящем телесезоне, который стартует 26 сентября, в эфире появятся новые проекты и новые лица. Так, почти полностью поменяется состав ведущих утренней программы "Доброе утро, Беларусь!", а в эфире будет больше развлекательной информации. "Можно купить лицензионные программы типа "Форт Баярд", но мы не считаем это первоочередной задачей", - заметил А.Зимовский. По его мнению, белорусский КВН - подходящий для канала проект. "Белорусский КВН растет, улучшается качество юмора и зрелищность программы", - заметил он. По поводу возможности появления на "Первом" реалити-шоу типа "За стеклом" А.Зимовский отметил, что "один из каналов-соперников начал реализовывать подобный проект, а мы ничего не стали делать "в пику".

Среди музыкальных новинок телеканала - проект "Музыкальный плей-офф". По словам заместителя генерального продюсера телеканала "Первый" Александра Капенкина, программа станет белорусским вариантом международного проекта "The Global Battle of the Bands", в котором соревнуются музыканты совершенно разных жанров: от джаза до рока. Конкурс представляет собой дуэль двух коллективов, сильнейшего определяют зрители. "Музыкальный плей-офф" станет национальным отбором музыкальной группы, которая поедет в конце года в Лондон на международный конкурс.

В Белтелерадиокомпании создан отдел продаж и маркетинга. По словам его руководителя Андрея Макоеда, телекомпания создает фонд программ собственного производства, который мог бы заинтересовать потенциального покупателя. Так, российское телевидение уже проявило интерес к детским программам.

Последние новости