ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ
Simon Avis
Corporate Communications Manager
+44 208 811 3000
Discovery Networks Europe, подразделение международной вещательной компании Discovery Communications, объявила о своем совместном проекте с компанией Toyota, чтобы рассказать зрителям о легендарных гонках Формулы 1 в одночасовом фильме «Анатомия команды Формулы 1» (Anatomy of a Formula One Team), премьера которого состоится на Discovery Channel осенью 2006 года в Европе, Африке, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
В сентябре Discovery Channel представит фильм «Анатомия команды Формулы 1» производства компании North One Television в Великобритании и Южной Африке, а в октябре – в других регионах. Discovery Channel предлагает зрителям новый эксклюзивный взгляд «изнутри» на гонки Формулы 1.
Создатели фильма получили беспрецедентное право доступа в производственные цеха и отдел разработок компании Toyota в городе Колон. Зрители впервые увидят всю «изнанку» одного из самых сложных и красочных соревнований в мире: уникальные съемки тестирования автомобилей и интервью с главными героями гонок.
Совместный проект компаний Discovery Networks и Toyota был осуществлен при информационной поддержке агентства Zenith Optimedia.
«Формула 1 пользуется наибольшей популярностью среди ключевой аудитории Discovery Channel - мужчин в возрасте 25–39 лет. Сотрудничая с Toyota при создании фильма «Анатомия команды Формулы 1», мы предоставляем нашим зрителям возможность проникнуться атмосферой радостного волнения и оживления, царящей на соревнованиях. Демонстрируя своим зрителям редчайшие кадры, мы дарим им шанс взглянуть изнутри на научные и инженерные проблемы, которые приходится решать при создании команды Формулы 1», - отметила Энни Роджерс (Annie Rodgers), старший вице-президент по продажам в странах EMEA, Discovery Networks Europe.
«Фильм «Анатомия команды Формулы 1» рассказывает невероятную историю о том, что происходит в кулуарах Формулы 1. Мы хотели развеять некоторые мифы вокруг знаменитых гонок и продемонстрировать автолюбителям скрытые стороны одного из самых волнующих спортивных событий. Мы выбрали в качестве партнера Discovery Channel, чтобы зрители прониклись нашей любовью к гонкам Формулы 1, посмотрев уникальную программу, насыщенную информативными и развлекательными, а главное, реальными подробностями», - отметил Кацуёши Табата (Katsuyoshi Tabata), генеральный менеджер подразделения Global Marketing Division, Toyota Motor Corporation.
Этой осенью, кроме самой программы, на Discovery Channel будут также показаны четыре ролика по 60 секунд о гонках Формулы 1. Созданные лондонским креативным агентством Brothers & Sisters, эти ролики сняты с применением сложной анимационной техники, способной показать механизм проведения гонок.
15.09.2006 17:35:
DISCOVERY NETWORKS И TOYOTA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ - В СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ
Simon Avis
Corporate Communications Manager
+44 208 811 3000
Discovery Networks Europe, подразделение международной вещательной компании Discovery Communications, объявила о своем совместном проекте с компанией Toyota, чтобы рассказать зрителям о легендарных гонках Формулы 1 в одночасовом фильме «Анатомия команды Формулы 1» (Anatomy of a Formula One Team), премьера которого состоится на Discovery Channel осенью 2006 года в Европе, Африке, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
В сентябре Discovery Channel представит фильм «Анатомия команды Формулы 1» производства компании North One Television в Великобритании и Южной Африке, а в октябре – в других регионах. Discovery Channel предлагает зрителям новый эксклюзивный взгляд «изнутри» на гонки Формулы 1.
Создатели фильма получили беспрецедентное право доступа в производственные цеха и отдел разработок компании Toyota в городе Колон. Зрители впервые увидят всю «изнанку» одного из самых сложных и красочных соревнований в мире: уникальные съемки тестирования автомобилей и интервью с главными героями гонок.
Совместный проект компаний Discovery Networks и Toyota был осуществлен при информационной поддержке агентства Zenith Optimedia.
«Формула 1 пользуется наибольшей популярностью среди ключевой аудитории Discovery Channel - мужчин в возрасте 25–39 лет. Сотрудничая с Toyota при создании фильма «Анатомия команды Формулы 1», мы предоставляем нашим зрителям возможность проникнуться атмосферой радостного волнения и оживления, царящей на соревнованиях. Демонстрируя своим зрителям редчайшие кадры, мы дарим им шанс взглянуть изнутри на научные и инженерные проблемы, которые приходится решать при создании команды Формулы 1», - отметила Энни Роджерс (Annie Rodgers), старший вице-президент по продажам в странах EMEA, Discovery Networks Europe.
«Фильм «Анатомия команды Формулы 1» рассказывает невероятную историю о том, что происходит в кулуарах Формулы 1. Мы хотели развеять некоторые мифы вокруг знаменитых гонок и продемонстрировать автолюбителям скрытые стороны одного из самых волнующих спортивных событий. Мы выбрали в качестве партнера Discovery Channel, чтобы зрители прониклись нашей любовью к гонкам Формулы 1, посмотрев уникальную программу, насыщенную информативными и развлекательными, а главное, реальными подробностями», - отметил Кацуёши Табата (Katsuyoshi Tabata), генеральный менеджер подразделения Global Marketing Division, Toyota Motor Corporation.
Этой осенью, кроме самой программы, на Discovery Channel будут также показаны четыре ролика по 60 секунд о гонках Формулы 1. Созданные лондонским креативным агентством Brothers & Sisters, эти ролики сняты с применением сложной анимационной техники, способной показать механизм проведения гонок.
Discovery Communications, Inc. – крупнейшая глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания. DCI возникла на базе Discovery Channel, который впервые начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более, чем 170 странах мира для аудитории 1,4 млрд. человек. Discovery Networks International имеет 18 ТВ-брендов с суммарным количеством телезрителей около 715 млн. человек и вещанием на 35 языках. Акциями компании Discovery Communications владеют Discovery Holding Company (NASDAQ: DISCA, DISCB), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks) - основатель компании и председатель совета директоров.
Toyota Motor Corporation – один из ведущих в мире производителей автомобилей. Продажи брендов компании во всем мире за период с 1 января по 30 июня 2006 года составили 4,36 миллионов. Кроме собственных 12 заводов в Японии, компания Toyota имеет 52 предприятия в 27 странах мира, производящих автомобили марок Toyota и Lexus. По состоянию на март 2006, в компании Toyota по всему миру работают в общей сложности 285 900 человек, автомобили компании продаются в 170 странах. Более 90% от общих продаж компании в мире приходится на продажи автомобилей, в денежном выражении это составляет 21,03 триллион йен по результатам финансового года, закончившегося в марте 2006. Среди других видов деятельности можно отметить телекоммуникации и строительство сборных домов.
Toyota Motorsport GmbH – автоспортивное подразделение Toyota Motor Corporation в Европе. Команда Panasonic-Toyota гонок Формулы 1 готовится на специальном заводе в городе Колон (Германия). Toyota Motorsport гордится тем, что полностью производит автомобиль, мотор и шасси на одном предприятии. С 2002 года компания Toyota принимает участие в Формуле 1 и только что провела самый успешный сезон 2005 за все годы участия в соревнованиях, завоевав четыре призовых места, два поул-позишн и четвертое место в соревновании конструкторов.