ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ТВ И МЕДИАИНДУСТРИИ

09.08.2006 11:29:

КОНФЕРЕНЦИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ТНТ



Саморукова Наталья
nsamorukova@tnt-tv.ru


Конференция рекламодателей телеканала ТНТ состоялась 3 августа в саду Эрмитаж. Генеральный директор ТНТ рассказал рекламодателям о программной стратегии канала на будущий сезон. После официальной части состоялось дефиле – участники и ведущие самых рейтинговых программ вышли на подиум и представили свои проекты.

Канал ТНТ сделал ставку на уникальное программное предложение – реалити и комедии, и это сработало. Три года подряд ТНТ растет быстрее других каналов, и сейчас входит в пятерку ведущих телеканалов России. Самое длительное и успешное реалити-шоу «Дом-2» третий год показывает рекордные рейтинги. Сегодня ТНТ делает около 90% всех российских телепродуктов в жанре реалити, коллекция комедий у канала – самая большая, и на будущий сезон только на новое кино ТНТ потратил около 30 млн. долларов.

Также ТНТ приобрел права на более 20-ти самых успешных мировых форматов, и весной открыл новый сезон – по количеству премьер ТНТ вне конкуренции. Теперь в 20.00 каждый день на ТНТ зрителей ждут реалити нового поколения – высокобюджетные программы, снятые на стыке жанров реалити и качественной документалистики.

Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «Наши новые проекты - не просто развлекательные передачи, они отвечают на массу житейских вопросов, и все вместе на один главный – как стать счастливым. Это обучающие программы, после которых остается что-то хорошее в душе ».

Роман Петренко представил программы, уже вышедшие в эфир («Клуб бывших жен», «Ребенок-робот», «Капитал», «Другая жизнь») и те, которые только снимаются («Обмен женами», «Голые стены», «Поединок экстрасенсов» и другие). На канале ТНТ также ожидаются премьеры новых комедийных проектов – скетчкомов «Мужчины России», «Женская лига» и «Зачем вы, девочки?». После официальной презентации в зале Новой Оперы, гости были приглашены в сад Эрмитаж на оригинальное дефиле программ. Шоу вели Ксения Собчак («Дом-2») и Игорь Харламов («Комеди Клаб»).

Открыли праздник участники юмористического проекта «Комеди Клаб» показом своей модной коллекции «Comedy Fashion». Другие тоже оригинально представили себя – на сцену выходили ведущие и участники в образах своих программ. У каждого проекта – свой стиль, свое лицо, своя динамика и интрига, но их всех объединяет принцип ТНТ – показать то, чего нет на других каналах.

В конференции приняли участие

• Представители компаний Mars, Роллтон, Nestle, Procter&Gamble, Талосто, Абросимов А.Д., Wrigley, Вимм-Билль-Данн, Unilever, Dirol-Cadbury, Schwartzkopf, Coca-Cola, Bork

• Крупнейшие агентства – ADV-group, президент Дмитрий Коробков, генеральный директор Елена Кустова Starcom Media Vest и Родная речь, президент группы компаний Сергей Коптев Maxus, Алексей Шпольский Initiative, генеральный директор Анна Яковлева TBWA Mediaplan, генеральный директор Кирилл Саяпин Optimum Media OMD, директор по работе с клиентами Станислав Лазарев Optimum Media Buying, генеральный директор Николай Ануфриев

• А также Сергей Пискарев, генеральный директор НТВ-Медиа Александр Костюк, генеральный директор TNS Gallup Media Представители Газпром-медиа, финансовый директор Сергей Петров

Последние новости